На Сосновском судостроительном заводе заложен киль второго судна снабжения для Камчатки
На Сосновском судостроительном заводе (Сосновка, Вятскополянский район, Кировская область) 18 января 2009 года состоялась закладка киля второго судна снабжения для Камчатки проекта DCV47 (строительный номер 10501). Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) Министерства транспорта Российской Федерации. Проектант - Морское мнженерное бюро.
Как уточнил проектант судна, морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - 42,6 м, ширина габаритная - около 8,82 м, скорость на полном ходу - 9 узл., мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт. контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц, класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
Напомним, закладка головного судна проекта DCV47 состоялась 13 января 2010 года.
Всего предполагается, что будет построено 4 таких судна снабжения.
Как уточнил проектант судна, морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - 42,6 м, ширина габаритная - около 8,82 м, скорость на полном ходу - 9 узл., мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт. контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц, класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
Напомним, закладка головного судна проекта DCV47 состоялась 13 января 2010 года.
Всего предполагается, что будет построено 4 таких судна снабжения.