Херсонский судостроительный завод (Украина) передал норвежской Kleven Prosjekt III A.S. третье судно из серии снабженцев-якореукладчиков
Херсонский судостроительный завод (ХСЗ, Украина) 15 января 2009 года передал норвежской компании Kleven Prosjekt III A.S. третье судно серии из четырех снабженцев-якореукладчиков, которые строятся на предприятии, сообщили в пресс-службе завода. Судно построено по проекту VS 491 CD, разработанному компанией VIK-SANDVIK (Норвегия) и предназначено для выполнения операций с якорями, буксировке и снабжению буровых платформ. Название судна - Siem Opal, длина составляет 91 м, ширина - 22 м, высота борта - 9,6 м. На стапеле завода строится четвертое такое же судно. Степень его готовности -79%. Головное судно данной серии было передано заказчику в марте 2009 года.
Также в пресс-службе завода сообщили, что объем производства и услуг предприятия в 2009 году составил 416,6 млн грн. (около $52 млн), что на 19,6 % больше по сравнению с 2008 годом.
ОАО «Херсонский судостроительный завод» выполняет ремонт и строительство судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6,5 тыс. м. Завод основан в 1951 году и входит в состав «Смарт-Холдинга» российского бизнесмена Вадима Новинского.
Также в пресс-службе завода сообщили, что объем производства и услуг предприятия в 2009 году составил 416,6 млн грн. (около $52 млн), что на 19,6 % больше по сравнению с 2008 годом.
ОАО «Херсонский судостроительный завод» выполняет ремонт и строительство судов, в частности, танкеров дедвейтом до 30 тыс. тонн, судов снабжения ледового класса, рудовозов, контейнеровозов, сухогрузных судов многоцелевого назначения, буровых судов с глубиной бурения до 6,5 тыс. м. Завод основан в 1951 году и входит в состав «Смарт-Холдинга» российского бизнесмена Вадима Новинского.