Похолодания в Северном полушарии привели к появлению крупных «пробок» в ведущих мировых портах
Похолодания, которые обрушились на Северное полушарие, увеличили спрос Китая на энергоносители, что в свою очередь привело к появлению крупных «пробок» в ведущих мировых портах, пишет Financial Times.
В частности, в порту штата Квинсленд (Австралия) суда ожидают загрузки углем, в среднем, по 27,5 дней. По данным управляющего директора Global Ports Симона Фрэнсиса, в «пробках» стоят 172 судна класса «capesize», что составляет почти пятую часть мирового флота таких судов. Также сообщается, что около 35 судов capesize ждут разгрузки в крупнейших китайских портах: Цаофэйдянь, Бэйлунь (город Нинбо), Циндао. При этом в тех же пробках стоит и множество судов меньшим дедвейтом.
Средняя рыночная стоимость фрахта судна capesize составляет, по данным на 15 января, $42,242 тыс. в день, это ниже более чем на $80 тыс. в день в сравнении с октябрем, но выше, чем ожидания крупных фрахтователей.
По данным аналитиков, нынешние «пробки» близки к рекордным.
В частности, в порту штата Квинсленд (Австралия) суда ожидают загрузки углем, в среднем, по 27,5 дней. По данным управляющего директора Global Ports Симона Фрэнсиса, в «пробках» стоят 172 судна класса «capesize», что составляет почти пятую часть мирового флота таких судов. Также сообщается, что около 35 судов capesize ждут разгрузки в крупнейших китайских портах: Цаофэйдянь, Бэйлунь (город Нинбо), Циндао. При этом в тех же пробках стоит и множество судов меньшим дедвейтом.
Средняя рыночная стоимость фрахта судна capesize составляет, по данным на 15 января, $42,242 тыс. в день, это ниже более чем на $80 тыс. в день в сравнении с октябрем, но выше, чем ожидания крупных фрахтователей.
По данным аналитиков, нынешние «пробки» близки к рекордным.