«Прогресс-Гарант» выплатил страховое возмещение в размере более 125 тысяч евро по факту повреждения российского сухогруза
Страховая компания «Прогресс-Гарант» выплатила страховое возмещение в сумме 125 тыс. 937,39 евро по факту повреждения сухогруза класса «река-море» под флагом России, которое во время следования с грузом из порта Ростов-на-Дону в порт Таррагона (Испания) в испанских территориальных водах столкнулось с рыболовным траулером под флагом Испании.
Как напомнили в страховой компании, столкновение произошло 17 сентября 2009 года. При расследовании происшествия выяснилось, что испанский траулер следовал полным ходом, без каких-либо сигналов со скоростью около 12 узлов. На запросы по УКВ о курсе следования и порядке расхождения траулер не отвечал, а при его приближении стало видно, что в рулевой рубке отсутствовали люди.
Экипаж застрахованного судна подавал звуковые сигналы, вызывал траулер по УКВ и предпринял попытку уклониться от столкновения. К сожалению, избежать его не удалось. Сближение судов и непосредственно момент столкновения был зафиксирован на видео членом экипажа российского сухогруза.
Еще некоторое время после столкновения машины траулера продолжали работать на полный ход и только через несколько минут на палубе появились испанские рыбаки.
В результате столкновения российскому сухогрузу были нанесены значительные повреждения обшивки внешнего корпуса (подводная пробоина 1 м в диаметре), набора, фальшборта, пожарной магистрали и палубы в районе 2-го трюма.
По распоряжению испанских властей судно проследовало на рейд п. Барселона, где было разгружено и поставлено на ремонт в испанскую верфь. Для контроля за объемом и качеством ремонта страховщик привлек компетентных сюрвейеров. После окончания ремонта судно было освидетельствовано Регистром и продолжило рейс.
При урегулировании убытка был также задействован «Центр «АМУЛЕТ» (Ростов-на-Дону), который обеспечил поддержку страхователю в части оформления документов, что позволило сократить сроки урегулирования страхового случая и выплаты страхового возмещения.
Как напомнили в страховой компании, столкновение произошло 17 сентября 2009 года. При расследовании происшествия выяснилось, что испанский траулер следовал полным ходом, без каких-либо сигналов со скоростью около 12 узлов. На запросы по УКВ о курсе следования и порядке расхождения траулер не отвечал, а при его приближении стало видно, что в рулевой рубке отсутствовали люди.
Экипаж застрахованного судна подавал звуковые сигналы, вызывал траулер по УКВ и предпринял попытку уклониться от столкновения. К сожалению, избежать его не удалось. Сближение судов и непосредственно момент столкновения был зафиксирован на видео членом экипажа российского сухогруза.
Еще некоторое время после столкновения машины траулера продолжали работать на полный ход и только через несколько минут на палубе появились испанские рыбаки.
В результате столкновения российскому сухогрузу были нанесены значительные повреждения обшивки внешнего корпуса (подводная пробоина 1 м в диаметре), набора, фальшборта, пожарной магистрали и палубы в районе 2-го трюма.
По распоряжению испанских властей судно проследовало на рейд п. Барселона, где было разгружено и поставлено на ремонт в испанскую верфь. Для контроля за объемом и качеством ремонта страховщик привлек компетентных сюрвейеров. После окончания ремонта судно было освидетельствовано Регистром и продолжило рейс.
При урегулировании убытка был также задействован «Центр «АМУЛЕТ» (Ростов-на-Дону), который обеспечил поддержку страхователю в части оформления документов, что позволило сократить сроки урегулирования страхового случая и выплаты страхового возмещения.