Уровень погрузки на Северной железной дороге в 2009 году сократился на 16,8% - до 57 миллионов тонн грузов
Уровень погрузки на Северной железной дороге (СЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») в 2009 году сократился на 16,8% - до 57 млн тонн грузов, что соответствует ожидаемым показателям, сообщили в пресс-центре магистрали.
Всего за прошедший год перевезено: 7 млн 392 тыс. тонн каменного угля (-6,3% к погрузке за 2008 год), 15 млн 716 тыс. тонн нефти и нефтепродуктов (-5,6%), 6 млн 813 тыс. тонн черных металлов (-27,7%), 1 млн 56 тыс. тонн лома черных металлов (-21,6%), 3 млн 128 тыс. тонн химических удобрений (+4,6%), 468 тыс. тонн цемента (-38,8%), 8 млн 436 тыс. тонн лесных грузов (-24,8%), 5 млн 728 тыс. тонн строительных материалов (-32,4%).
Средний вес поезда на СЖД во всех видах тяги в 2009 году составил 3730 тонн (+1,7% к прошлому году). Среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией сокращено на 31%. Полный оборот вагона в сутках ускорен на 10,1%.
Напомним, в зоне деятельности Северной железной дороги пересекаются магистральные нефтепроводы Ухта – Ярославль - Кириши, Сургут - Ярославль - Полоцк.
Всего за прошедший год перевезено: 7 млн 392 тыс. тонн каменного угля (-6,3% к погрузке за 2008 год), 15 млн 716 тыс. тонн нефти и нефтепродуктов (-5,6%), 6 млн 813 тыс. тонн черных металлов (-27,7%), 1 млн 56 тыс. тонн лома черных металлов (-21,6%), 3 млн 128 тыс. тонн химических удобрений (+4,6%), 468 тыс. тонн цемента (-38,8%), 8 млн 436 тыс. тонн лесных грузов (-24,8%), 5 млн 728 тыс. тонн строительных материалов (-32,4%).
Средний вес поезда на СЖД во всех видах тяги в 2009 году составил 3730 тонн (+1,7% к прошлому году). Среднее время нахождения вагона под одной грузовой операцией сокращено на 31%. Полный оборот вагона в сутках ускорен на 10,1%.
Напомним, в зоне деятельности Северной железной дороги пересекаются магистральные нефтепроводы Ухта – Ярославль - Кириши, Сургут - Ярославль - Полоцк.