«Росморпорт» направил в новогодние праздники собственных лоцманов в порт Туапсе для предотвращения «пробок»
Лоцманская служба Туапсинского филиала ФГУП «Росморпорт», созданная после того, как частная организация - ООО «Туапсинская лоцманская служба» - за неделю до наступления нового 2010 года уведомила судовладельцев и капитана порта о расторжении в одностороннем порядке действующих договоров, предотвратила простой 34 судов, что позволило стивидорным компаниям избежать штрафных санкций на сумму более 500 тыс. руб., а судовладельцам сохранить на прежнем уровне суммарные расходы при обработке судна в порту. Как сообщили в пресс-центре ФГУП «Росморпорт», в период с 25 декабря 2009 года по 12 января 2010 года лоцманской службой Туапсинского филиала предприятия в морском порту Туапсе было выполнено 85 лоцманских проводок судов, суммарная валовая вместимость которых составила 1 млн 792 тыс. 736 тонн.
«Действия ФГУП «Росморпорт» вынудили руководство ООО «Туапсинская лоцманская служба» отказаться от ультимативной формы общения с судовладельцами и портовыми властями, вернув хозяйственные отношения в рамки действующего законодательства», - указано в сообщении.
Как напомнили в «Росморпорте», ООО «Туапсинская лоцманская служба», монопольно оказывающая услуги по лоцманской проводке судов в Туапсинском морском торговом порту, перед новым годом предложила к заключению новые договоры на проводку судов, однако они содержали условия, существенно отличающиеся от прежних. В частности рабочее время лоцманской станции устанавливалось в период с 08:00 до 17:00 вместо круглосуточного режима работы. Кроме того, новые ставки лоцманского сбора превышали предельно максимальные, которые установлены приказом Федеральной службой по тарифам.
«Помимо того, что неритмичные подходы судов ведут к переполнению складов, в особенности нефтехранилищ, а также увеличивают простои железнодорожных вагонов, что в условиях жесткого графика работы железной дороги на участке Туапсе – Сочи в период строительства олимпийских объектов категорически недопустимо, такие решения частной лоцманской организации оказывают негативное влияние на привлекательность для судовладельцев морского порта Туапсе», - отметили в «Росморпорте».
Для того, чтобы не парализовать работу порта, оперативно, в течение двух дней, была создана лоцманская служба Туапсинского филиала ФГУП «Росморпорт», в распоряжение которой были откомандированы опытные лоцманы Новороссийского филиала, успешно сдавшие квалификационный экзамен и получившие лоцманские удостоверения на работу в акватории морского порта Туапсе.
«Действия ФГУП «Росморпорт» вынудили руководство ООО «Туапсинская лоцманская служба» отказаться от ультимативной формы общения с судовладельцами и портовыми властями, вернув хозяйственные отношения в рамки действующего законодательства», - указано в сообщении.
Как напомнили в «Росморпорте», ООО «Туапсинская лоцманская служба», монопольно оказывающая услуги по лоцманской проводке судов в Туапсинском морском торговом порту, перед новым годом предложила к заключению новые договоры на проводку судов, однако они содержали условия, существенно отличающиеся от прежних. В частности рабочее время лоцманской станции устанавливалось в период с 08:00 до 17:00 вместо круглосуточного режима работы. Кроме того, новые ставки лоцманского сбора превышали предельно максимальные, которые установлены приказом Федеральной службой по тарифам.
«Помимо того, что неритмичные подходы судов ведут к переполнению складов, в особенности нефтехранилищ, а также увеличивают простои железнодорожных вагонов, что в условиях жесткого графика работы железной дороги на участке Туапсе – Сочи в период строительства олимпийских объектов категорически недопустимо, такие решения частной лоцманской организации оказывают негативное влияние на привлекательность для судовладельцев морского порта Туапсе», - отметили в «Росморпорте».
Для того, чтобы не парализовать работу порта, оперативно, в течение двух дней, была создана лоцманская служба Туапсинского филиала ФГУП «Росморпорт», в распоряжение которой были откомандированы опытные лоцманы Новороссийского филиала, успешно сдавшие квалификационный экзамен и получившие лоцманские удостоверения на работу в акватории морского порта Туапсе.