Объем перевозок ПГК в 2009 году вырос в 1,9 раза - до 231,8 миллиона тонн
Объем перевозок крупнейшим железнодорожным оператором в России - ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) - в 2009 году вырос по сравнению с 2008 годом в 1,9 раз и составил 231,8 млн тонн. Рост произошел, прежде всего, за счет увеличения грузовой базы ПГК, сообщили в пресс-службе компании. Кроме того, в течение года компания успешно применяла схемы по оптимизации перевозок, направленные на сокращение порожнего пробега и повышение оборачиваемости вагонов. С развитием филиальной сети существенно увеличилась клиентская база ОАО «ПГК» в регионах, что также повлияло на результаты работы в 2009 года.
В том числе в январе-декабре 2009 года было перевезено 76,5 млн тонн каменного угля (+129,0%); 62,1 млн тонн нефтяных грузов (+58,8%), 22,5 млн тонн руды (+212,5%), 14,8 млн тонн строительных грузов (+135,0%), 12,2 млн тонн цемента (-15,9%), 10,8 млн тонн чёрных металлов (+111,8%), 5,0 млн тонн химических и минеральных удобрений (+85,0%), 1,2 млн тонн цветных металлов (+140,0%).
В 2009 г доля ОАО «ПГК» в объеме перевозок грузов по сети российских железных дорог составила 18,8% (+ 10,4% к аналогичному периоду прошлого года).
ОАО «Первая грузовая компания» располагает парком из 77 тыс. цистерн, 55 тыс. полувагонов, 14 тыс. платформ, 14 тыс. крытых вагонов, 45 тыс. специализированных вагонов.
В том числе в январе-декабре 2009 года было перевезено 76,5 млн тонн каменного угля (+129,0%); 62,1 млн тонн нефтяных грузов (+58,8%), 22,5 млн тонн руды (+212,5%), 14,8 млн тонн строительных грузов (+135,0%), 12,2 млн тонн цемента (-15,9%), 10,8 млн тонн чёрных металлов (+111,8%), 5,0 млн тонн химических и минеральных удобрений (+85,0%), 1,2 млн тонн цветных металлов (+140,0%).
В 2009 г доля ОАО «ПГК» в объеме перевозок грузов по сети российских железных дорог составила 18,8% (+ 10,4% к аналогичному периоду прошлого года).
ОАО «Первая грузовая компания» располагает парком из 77 тыс. цистерн, 55 тыс. полувагонов, 14 тыс. платформ, 14 тыс. крытых вагонов, 45 тыс. специализированных вагонов.