Сосновский судостроительный завод заложил киль судна снабжения, строящегося по заказу Росморречфлота для Камчатки
На Сосновском судостроительном заводе (Сосновка, Вятскополянский район, Кировская область) 13 января 2009 года состоялась закладка киля головного судна снабжения для Камчатки проекта DCV47. Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) Министерства транспорта Российской Федерации. Всего в постройке на Сосновском судостроительном заводе находятся две морские накатные самоходные баржи грузоподъёмностью 250 тонн, сообщает проектант судна - Морское инженерное бюро.
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - 42,60 м, ширина габаритная - около 8,82 м, осадка по ЛГВЛ - 2,0 м, скорость на полном ходу - 9 узл., мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт. Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
Всего предполагается, что будет построено 4 таких судна снабжения.
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн проекта DCV47 предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - 42,60 м, ширина габаритная - около 8,82 м, осадка по ЛГВЛ - 2,0 м, скорость на полном ходу - 9 узл., мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт. Контейнеровместимость, ТEU - 12 единиц.Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
Всего предполагается, что будет построено 4 таких судна снабжения.