ВМТП и стивидорные компании порта Владивосток планируют нормализовать ситуацию с «брошенными» поездами на ДВЖД в течение 10 дней
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) и стивидорные компании порта Владивосток планируют нормализовать ситуацию с «брошенными» поездами на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в течение 10 дней. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ВМТП.
Отмечается, что к появлению на ДВЖД «брошенных» контейнерных поездов привели штормовая погода конца декабря – начала января, вызвавшая отклонения в работе оператора контейнерного терминала порта Владивосток - ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ), а также несвоевременная отправка порожних и груженых фитинговых платформ с припортовой железнодорожной станции Владивосток.
По словам директора по производству ВМТП Сергея Лопунова, в настоящее время на ДВЖД находятся несколько «брошенных» контейнерных поездов, отравленных ранее в адрес ВМТП. В них находиться груз, предназначенный не только для ООО «ВКТ», но и для других стивидорных компаний порта. Из-за сбоев в отправке подвижного состава сейчас на Владивостокском контейнерном терминале заняты железнодорожные пути.
«Это препятствует подаче вагонов на фронты погрузки-выгрузки ООО «ВКТ». Другие же терминалы ВМТП, свободные и готовые принимать грузы под обработку, стали заложниками данных обстоятельств», - говорится в сообщении ВМТП.
По итогам встречи руководства ВМТП, представителей железной дороги, ООО «ВКТ», компаний – операторов подвижного состава, было выработано ряд решений, направленных на стабилизацию обстановки с «брошенными» контейнерными поездами.
«В ближайшие сутки для оперативного проведения маневровых работ за Владивостокским контейнерным терминалом будет закреплен локомотив и в срочном порядке начнутся отправки фитинговых порожних и груженых платформ с жд-станции Владивосток. Совместными усилиями планируется нормализовать ситуацию в течение десяти дней», - подытожили в ВМТП.
Напомним, на Дальневосточной железной дороге с 10 января ОАО «РЖД» прекратило погрузку грузов в контейнерах назначением на станцию Владивосток для ОАО «Владивостокский морской торговый порт». Также РЖД ввели ряд ограничений для других грузов и портов Дальнего Востока.
Отмечается, что к появлению на ДВЖД «брошенных» контейнерных поездов привели штормовая погода конца декабря – начала января, вызвавшая отклонения в работе оператора контейнерного терминала порта Владивосток - ООО «Владивостокский контейнерный терминал» (ВКТ), а также несвоевременная отправка порожних и груженых фитинговых платформ с припортовой железнодорожной станции Владивосток.
По словам директора по производству ВМТП Сергея Лопунова, в настоящее время на ДВЖД находятся несколько «брошенных» контейнерных поездов, отравленных ранее в адрес ВМТП. В них находиться груз, предназначенный не только для ООО «ВКТ», но и для других стивидорных компаний порта. Из-за сбоев в отправке подвижного состава сейчас на Владивостокском контейнерном терминале заняты железнодорожные пути.
«Это препятствует подаче вагонов на фронты погрузки-выгрузки ООО «ВКТ». Другие же терминалы ВМТП, свободные и готовые принимать грузы под обработку, стали заложниками данных обстоятельств», - говорится в сообщении ВМТП.
По итогам встречи руководства ВМТП, представителей железной дороги, ООО «ВКТ», компаний – операторов подвижного состава, было выработано ряд решений, направленных на стабилизацию обстановки с «брошенными» контейнерными поездами.
«В ближайшие сутки для оперативного проведения маневровых работ за Владивостокским контейнерным терминалом будет закреплен локомотив и в срочном порядке начнутся отправки фитинговых порожних и груженых платформ с жд-станции Владивосток. Совместными усилиями планируется нормализовать ситуацию в течение десяти дней», - подытожили в ВМТП.
Напомним, на Дальневосточной железной дороге с 10 января ОАО «РЖД» прекратило погрузку грузов в контейнерах назначением на станцию Владивосток для ОАО «Владивостокский морской торговый порт». Также РЖД ввели ряд ограничений для других грузов и портов Дальнего Востока.