РЖД направили на реконструкцию станции Сковородино (Амурская область) 287,5 миллиона рублей
В рамках реализации проекта «Строительство трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан» ОАО «РЖД» провело реконструкцию станции Сковородино Забайкальской железной дороги для обеспечения перевозки нефти на перспективный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. Как сообщили сегодня в пресс-центре РЖД, инвестиции в реконструкцию станции составили 287,5 млн руб.
В 2009 году на станции Сковородино было уложено 13 км путей и 47 стрелочных переводов, завершены работы по установлению контактной сети, на стрелочных переводах установлено 43 электропривода. Выполнена укладка напольного кабеля в объеме 27,9 км, запущена новая система релейно-процессорной централизации.
Развитая инфраструктура позволяет качественно обслуживать нефтеналивной терминал в Сковородино, с которого в 2010 году планируется отгрузить 15 млн тонн нефти, говорится в сообщении.
Нефтеналивной терминал уже принят государственной комиссией. Ежесуточно он может отправлять на Восток до 15 составов.
Кроме того, с целью обеспечения перевозки нефтяных грузов проведена реконструкция разъезда Хмыловский Дальневосточной железной дороги и строительство железнодорожной инфраструктуры на участке Находка – Хмыловский.
Напомним, проект строительства трубопроводной системы ВСТО реализуется в несколько этапов. На первом этапе нефть будет поставляться по нефтепроводу от Тайшета до станции Сковородино, где будет переливаться в железнодорожные цистерны для последующей отправки в бухту Козьмино Приморского края. На втором этапе предполагается строительство участка нефтепровода Сковородино - побережье Тихого океана и увеличение мощности морского терминала до 30 млн тонн в год.
В 2009 году на станции Сковородино было уложено 13 км путей и 47 стрелочных переводов, завершены работы по установлению контактной сети, на стрелочных переводах установлено 43 электропривода. Выполнена укладка напольного кабеля в объеме 27,9 км, запущена новая система релейно-процессорной централизации.
Развитая инфраструктура позволяет качественно обслуживать нефтеналивной терминал в Сковородино, с которого в 2010 году планируется отгрузить 15 млн тонн нефти, говорится в сообщении.
Нефтеналивной терминал уже принят государственной комиссией. Ежесуточно он может отправлять на Восток до 15 составов.
Кроме того, с целью обеспечения перевозки нефтяных грузов проведена реконструкция разъезда Хмыловский Дальневосточной железной дороги и строительство железнодорожной инфраструктуры на участке Находка – Хмыловский.
Напомним, проект строительства трубопроводной системы ВСТО реализуется в несколько этапов. На первом этапе нефть будет поставляться по нефтепроводу от Тайшета до станции Сковородино, где будет переливаться в железнодорожные цистерны для последующей отправки в бухту Козьмино Приморского края. На втором этапе предполагается строительство участка нефтепровода Сковородино - побережье Тихого океана и увеличение мощности морского терминала до 30 млн тонн в год.