Норвегия вводит электронные промысловые журналы на судах, длина которых превышает 21 метр
Норвежский Директорат рыболовства с 1 апреля 2010 года намерен ввести требования по ведению электронного промыслового журнала для судов, длина которых превышает 21 метр. Впоследствии, уже с 1 января 2011 года такие же требования будут распространены и на промысловые суда общей длиной до 15 метров. При этом в норвежском Директорате рыболовства утверждают, сообщает b-port, что новый порядок (передача всех рапортов о ведущемся рыбном промысле электронным путем) должен привести к упрощению уже существующих требований по отслеживанию судов.
При этом оговаривается, что внедряемый порядок даст рыболовным властям возможности для более тесного наблюдения за промыслом. К тому же, по уверению разработчиков новой методики, промысловые суда одновременно смогут систематизировать собственные данные для обеспечения более эффективного промысла в будущем.
Таким образом, с 1 июня 2010 года почти 700 норвежских промысловых судов будут в обязательном порядке передавать в Директорат рыболовства данные о своем географическом местонахождении, а также о скорости и курсе в различные периоды времени. Отмечается, что целью введения нового порядка станет усовершенствование качества информации о деятельности промыслового флота в море и, как следствие, обеспечение рационального контроля над ресурсами. Кроме того, предполагается, что такая система повысит безопасность мореплавания, поскольку доступ к информации будет иметь и Главный Норвежский национальный центр управления спасательными операциями в море.
При этом оговаривается, что внедряемый порядок даст рыболовным властям возможности для более тесного наблюдения за промыслом. К тому же, по уверению разработчиков новой методики, промысловые суда одновременно смогут систематизировать собственные данные для обеспечения более эффективного промысла в будущем.
Таким образом, с 1 июня 2010 года почти 700 норвежских промысловых судов будут в обязательном порядке передавать в Директорат рыболовства данные о своем географическом местонахождении, а также о скорости и курсе в различные периоды времени. Отмечается, что целью введения нового порядка станет усовершенствование качества информации о деятельности промыслового флота в море и, как следствие, обеспечение рационального контроля над ресурсами. Кроме того, предполагается, что такая система повысит безопасность мореплавания, поскольку доступ к информации будет иметь и Главный Норвежский национальный центр управления спасательными операциями в море.