Начался распил кормовой части молдавского сухогруза «Арас-1», выброшенного на пляж в Сочи
Абхазская компания начала распил кормовой части молдавского сухогруза «Арас-1», который в конце декабря 2009 года штормом переломило пополам и часть судна выбросило на пляж Сочи. Как рассказал представитель ГО и ЧС администрации города, работа ведется по заказу страховой компании «Югория», сообщает РИА «Новости». Уже снята верхняя палуба, внутренняя обшивка сухогруза и началась резка кормы по правому борту. Все распиленные части кормы сухогруза складируются тут же на пляже.
«По отношению к остаткам кораблекрушения вступило в силу таможенное законодательство, и проблему с растаможкой будет решать страховая компания «Югория» и Сочинская таможня», - уточнили в городском ГО и ЧС.
Носовая часть судна затонула на глубине 17 м в районе якорной стоянки Сочинского морского порта. «Носовая часть судна мешает судоходству в этом районе, но пока страховая компания не предпринимает никаких действий по утилизации этой части судна», - уточнили в ведомстве.
Ранее судовладелец молдавского сухогруза отказался выполнять свои обязанности и производить действия по удалению остатков кораблекрушения, в связи с чем страховая компания «Югория» приняла на себя все действия по удалению, утилизации и вывозу за пределы РФ остатков сухогруза.
Судно, шедшее под флагом Молдавии, во время сильного шторма в ночь на 20 декабря прошлого года переломилось. Часть судна осталась на рейде в миле от берега, вторую выбросило на пляж Приморский. Сухогруз, который привез из Трабзона в Темрюк серу и уголь, к моменту инцидента был разгружен.
Сухогруз река-море «Арас-1» прошел капитальный ремонт в 1988 году, длина судна - 138 м. По оценкам МЧС, причина разлома судна - износ корпуса. На борту находилось 37 тонн топлива, которое было откачано позже. Тринадцать членов экипажа, четверо из которых россияне, а девять - украинцы, не пострадали. Они были спасены экипажами трех буксиров Сочинского морского порта.
«По отношению к остаткам кораблекрушения вступило в силу таможенное законодательство, и проблему с растаможкой будет решать страховая компания «Югория» и Сочинская таможня», - уточнили в городском ГО и ЧС.
Носовая часть судна затонула на глубине 17 м в районе якорной стоянки Сочинского морского порта. «Носовая часть судна мешает судоходству в этом районе, но пока страховая компания не предпринимает никаких действий по утилизации этой части судна», - уточнили в ведомстве.
Ранее судовладелец молдавского сухогруза отказался выполнять свои обязанности и производить действия по удалению остатков кораблекрушения, в связи с чем страховая компания «Югория» приняла на себя все действия по удалению, утилизации и вывозу за пределы РФ остатков сухогруза.
Судно, шедшее под флагом Молдавии, во время сильного шторма в ночь на 20 декабря прошлого года переломилось. Часть судна осталась на рейде в миле от берега, вторую выбросило на пляж Приморский. Сухогруз, который привез из Трабзона в Темрюк серу и уголь, к моменту инцидента был разгружен.
Сухогруз река-море «Арас-1» прошел капитальный ремонт в 1988 году, длина судна - 138 м. По оценкам МЧС, причина разлома судна - износ корпуса. На борту находилось 37 тонн топлива, которое было откачано позже. Тринадцать членов экипажа, четверо из которых россияне, а девять - украинцы, не пострадали. Они были спасены экипажами трех буксиров Сочинского морского порта.