Порт Роттердам планирует увеличить грузооборот по итогам 2010 года более чем на 3%
Администрация крупнейшего европейского порта Роттердам в 2009 году планирует рост показателя грузооборота более чем на 3%. Об этом сообщил руководитель порта Ханс Смитс, слова которого приводит пресс-служба администрации порта.
Комментируя результаты работы порта в 2009 году, Ханс Смитс отметил, что «в данных обстоятельствах мы не можем не быть довольны. После достижения дна во II квартале года, грузооборот постепенно рос каждый месяц».
«Кроме того, Роттердам справляется с трудностями лучше своих основных конкурентов, - добавил он. - Однако мы озабочены тем, что многие из наших клиентов сталкивается с трудностями в ситуации, которая в 2010 году не будет сильно отличаться от 2009 года. Лучшим лекарством является рост, увеличение нашей доли на рынке. Поэтому мы намерены продолжать нашу активную коммерческую политику».
Ранее сообщалось, что грузооборот порта Роттердам в 2009 году сократился в сравнении с показателем прошлого года на 8,5% - до 385 млн тонн. По предварительным данным администрации порта Роттердам, импорт сократился на 13% - до 272 млн тонн, а экспорт увеличился на 5% - до 113 млн тонн. Перевалка балкерных грузов сократилась на 29% , генеральных грузов - на 9%. Перевалка сельскохозяйственных грузов сократилась на 22%, руды и металлолома - на 47%, угля - на 12%, перевалка других сухих грузов сократилась на 13%. Перевалка сырой нефти упала на 6%, других наливных грузов - на 16%. Перевалка ро-ро грузов сократилась на 11%, других генеральных грузов - на 16%.
Контейнерооборот сократился на 10% - до 9,8 млн TEU.
Положительная тенденция наблюдалась только в обработке нефтепродуктов, рост достиг 23% - до 72 млн тонн, из них 36 млн тонн составила перевалка мазута. Импорт нефтепродуктов увеличился на 17% - до 42 млн тонн, экспорт - на 32% - до 30 млн тонн.
Роттердам – крупнейший европейский порт-хаб, с инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. Площадь порта – 10,5 тыс. га.
Комментируя результаты работы порта в 2009 году, Ханс Смитс отметил, что «в данных обстоятельствах мы не можем не быть довольны. После достижения дна во II квартале года, грузооборот постепенно рос каждый месяц».
«Кроме того, Роттердам справляется с трудностями лучше своих основных конкурентов, - добавил он. - Однако мы озабочены тем, что многие из наших клиентов сталкивается с трудностями в ситуации, которая в 2010 году не будет сильно отличаться от 2009 года. Лучшим лекарством является рост, увеличение нашей доли на рынке. Поэтому мы намерены продолжать нашу активную коммерческую политику».
Ранее сообщалось, что грузооборот порта Роттердам в 2009 году сократился в сравнении с показателем прошлого года на 8,5% - до 385 млн тонн. По предварительным данным администрации порта Роттердам, импорт сократился на 13% - до 272 млн тонн, а экспорт увеличился на 5% - до 113 млн тонн. Перевалка балкерных грузов сократилась на 29% , генеральных грузов - на 9%. Перевалка сельскохозяйственных грузов сократилась на 22%, руды и металлолома - на 47%, угля - на 12%, перевалка других сухих грузов сократилась на 13%. Перевалка сырой нефти упала на 6%, других наливных грузов - на 16%. Перевалка ро-ро грузов сократилась на 11%, других генеральных грузов - на 16%.
Контейнерооборот сократился на 10% - до 9,8 млн TEU.
Положительная тенденция наблюдалась только в обработке нефтепродуктов, рост достиг 23% - до 72 млн тонн, из них 36 млн тонн составила перевалка мазута. Импорт нефтепродуктов увеличился на 17% - до 42 млн тонн, экспорт - на 32% - до 30 млн тонн.
Роттердам – крупнейший европейский порт-хаб, с инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. Площадь порта – 10,5 тыс. га.