Порт Козьмино (Приморье) в новогодние праздники принял под погрузку 3 танкера
В новогодние и рождественские каникулы новый российский порт Козьмино (Приморский край) принял под погрузку три танкера, передают «Вести». 5 января открыл сезон перевозок нефти из Козьмино 2010 года танкер «Либия» (флаг Либерия, порт Триполи). На следующий день в порт пришел танкер «Ашада» под флагом Мальты. Теперь под погрузку встает танкер «Пасифик Энерджи» (Либерия).
В 2010 году в Козьмино запланировано перевалить 15 млн тонн углеводородного сырья. Первый танкер - «Московский университет» (ОАО «Новошип») - из Козьмино был отправлен 30 декабря. В эксплуатацию порт сдали 28 декабря.
Специальный морской нефтеналивной порт Козьмино в Приморском крае предназначен для приемки нефти по железной дороге на железнодорожную станцию «Грузовая», слива нефти с железнодорожных цистерн на площадке железнодорожных эстакад в районе села Хмыловка, перекачки нефти на нефтебазу в районе поселка Козьмино, хранения нефти и налива нефти в морские танкеры для дальнейшей транспортировки потребителям.
Производительность первой очереди строительства составит 15 млн тонн нефти в год, с возможностью расширения до 30 млн тонн нефти в год; резервуарный парк – 7 вертикальных стальных резервуара с плавающей крышей единичной емкостью 50 тыс. м3 и 2 вертикальных стальных резервуара по 10 тыс. м3; дейдвет наливаемых танкеров – от 80 до 150 тыс. тонн. Первая отгрузка нефти с терминала на танкеры состоялась 28 декабря 2009 года.
В 2010 году в Козьмино запланировано перевалить 15 млн тонн углеводородного сырья. Первый танкер - «Московский университет» (ОАО «Новошип») - из Козьмино был отправлен 30 декабря. В эксплуатацию порт сдали 28 декабря.
Специальный морской нефтеналивной порт Козьмино в Приморском крае предназначен для приемки нефти по железной дороге на железнодорожную станцию «Грузовая», слива нефти с железнодорожных цистерн на площадке железнодорожных эстакад в районе села Хмыловка, перекачки нефти на нефтебазу в районе поселка Козьмино, хранения нефти и налива нефти в морские танкеры для дальнейшей транспортировки потребителям.
Производительность первой очереди строительства составит 15 млн тонн нефти в год, с возможностью расширения до 30 млн тонн нефти в год; резервуарный парк – 7 вертикальных стальных резервуара с плавающей крышей единичной емкостью 50 тыс. м3 и 2 вертикальных стальных резервуара по 10 тыс. м3; дейдвет наливаемых танкеров – от 80 до 150 тыс. тонн. Первая отгрузка нефти с терминала на танкеры состоялась 28 декабря 2009 года.