ФСТ изменила формат исключительных тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через порты Дальнего Востока
Правлением Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России на заседании 24 декабря 2009 года был рассмотрен вопрос об установлении сроком до 31 декабря 2010 года действующих в 2009 году исключительных тарифов. Как говорится в сообщении ведомства, среди прочих, было принято решение об изменении формата действовавших в 2009 году исключительных тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через порты Дальнего Востока.
При этом был сохранен размер исключительного тарифа в вагонах общего парка (коэффициент 0,043 за расстояние, превышающее 3,1 тыс. км) и изменены тарифные условия на перевозки черных металлов в собственных (арендованных) вагонах, с установлением единого коэффициента к тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российским железными дорогами» в груженом и порожнем рейсах: коэффициента 0,043 за расстояние, превышающее 2,4 тыс. км.
Указанное изменение системы коэффициентов не приведет к увеличению тарифной нагрузки на пользователей транспортных, сверх параметров индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, определенных Правительством Российской Федерации в рамках прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 год, сказано в сообщении.
Отмечается, что меры вводятся «в целях создания равных условий для работы подвижного состава различной принадлежности при перевозках черных металлов на экспорт железнодорожным транспортом через порты Дальнего Востока, а также создания условий для повышения эффективности использования вагонного парка и инфраструктуры железнодорожного транспорта, принято решение об изменении формата действовавших в 2009 году исключительных тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через порты Дальнего Востока».
При этом был сохранен размер исключительного тарифа в вагонах общего парка (коэффициент 0,043 за расстояние, превышающее 3,1 тыс. км) и изменены тарифные условия на перевозки черных металлов в собственных (арендованных) вагонах, с установлением единого коэффициента к тарифам раздела 2 Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российским железными дорогами» в груженом и порожнем рейсах: коэффициента 0,043 за расстояние, превышающее 2,4 тыс. км.
Указанное изменение системы коэффициентов не приведет к увеличению тарифной нагрузки на пользователей транспортных, сверх параметров индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, определенных Правительством Российской Федерации в рамках прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 год, сказано в сообщении.
Отмечается, что меры вводятся «в целях создания равных условий для работы подвижного состава различной принадлежности при перевозках черных металлов на экспорт железнодорожным транспортом через порты Дальнего Востока, а также создания условий для повышения эффективности использования вагонного парка и инфраструктуры железнодорожного транспорта, принято решение об изменении формата действовавших в 2009 году исключительных тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через порты Дальнего Востока».