«Росморпорт» объявил конкурс по выбору организации для разработки проекта дноуглубления акватории порта Усть-Луга (Ленобласть)
ФГУП «Росморпорт» в лице Усть-Лужского филиала предприятия объявил открытый конкурс по выбору проектной организации для разработки проекта «Производство ремонтных дноуглубительных работ на акваториях морского торгового порта Усть-Луга в период 2011-2015 годы». Как говорится в сообщении «Росморпорта», начальная (максимальная) цена договора составляет 4 млн 967 тыс. 600 руб.
Морской торговый порт Усть-Лу?га расположен на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря недалеко от поселка Усть-Луга.
Условия навигации в этой части Финского залива позволяют осуществлять практически круглогодичную эксплуатацию порта с коротким периодом ледовой проводки.
Естественные глубины позволяют крупнотоннажным морским судам заходить в акваторию порта по короткому Южному подходному каналу (Лужский Морской), протяженностью 3,7 км. Максимальная разрешенная проходная осадка составляет 12,2 м.
В 2009 году канал реконструирован: расширен до 180 м и углублен до 16 м. После сдачи канала в эксплуатацию, порт сможет принимать суда с осадкой до 13,7 м. Реконструкция канала ведется по заказу Росморречфлота и ФГУП «Росморпорт» за счет средств федерального бюджета.
Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Веймарн - Котлы - Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Таллинн. Для обеспечения деятельности порта ОАО «РЖД» проводит реконструкцию существующих путей и строительство новой станции Лужская.
Морской торговый порт Усть-Лу?га расположен на северо-западе России, в Ленинградской области, в Лужской губе Финского залива Балтийского моря недалеко от поселка Усть-Луга.
Условия навигации в этой части Финского залива позволяют осуществлять практически круглогодичную эксплуатацию порта с коротким периодом ледовой проводки.
Естественные глубины позволяют крупнотоннажным морским судам заходить в акваторию порта по короткому Южному подходному каналу (Лужский Морской), протяженностью 3,7 км. Максимальная разрешенная проходная осадка составляет 12,2 м.
В 2009 году канал реконструирован: расширен до 180 м и углублен до 16 м. После сдачи канала в эксплуатацию, порт сможет принимать суда с осадкой до 13,7 м. Реконструкция канала ведется по заказу Росморречфлота и ФГУП «Росморпорт» за счет средств федерального бюджета.
Железнодорожное сообщение осуществляется через сеть железных дорог по линии Веймарн - Котлы - Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург - Таллинн. Для обеспечения деятельности порта ОАО «РЖД» проводит реконструкцию существующих путей и строительство новой станции Лужская.