«Норникель» открыл логистический офис в Роттердаме
ГМК «Норильский никель» открыла в конце ноября в Роттердаме логистический офис Norilsk Nickel Logistics B.V., сообщила накануне пресс-служба компании. По контракту, заключенному компанией на поставку европейского оборудования для Заполярного филиала, офис обеспечил выполнение комплекса мероприятий, связанных с обработкой груза и его погрузкой на арктический контейнеровоз «Талнах». В европейский порт он прибыл с экспортной продукцией ГМК «Норильский никель» и на обратном пути доставит оборудование в Дудинку.
«Необходимость организации в Роттердаме логистического офиса ГМК «Норильский никель» продиктована целесообразностью дальнейшего развития блока товарно-транспортной логистики компании и повышения его экономической эффективности», - сказано в сообщении ГМК.
В результате перераспределения каботажного рейсооборота собственного арктического флота, состоящего из пяти дизель-электроходов, компания нашла возможным уже в 2009 году организовать прямые рейсы с экспортной товарной продукцией из Дудинского морского порта в Европу. Совершив за неполный год девять рейсов в Роттердам и Гамбург, контейнеровозы доставили на экспорт 137 тыс. тонн товарных металлов ГМК «Норильский никель» и обратными рейсами - в НПР 2,5 тыс. тонн импортных грузов для собственных нужд компании.
С открытием офиса в Европе компания планирует не только повысить качество обслуживания существующего грузопотока ГМК, но и привлечь дополнительную загрузку емкостей собственных судов компании в направлениях Мурманска, Архангельска и Дудинки.
Также подчеркивается, что этим стратегическим задачам отвечает создание и развитие собственного терминала в мурманском портовом подразделении Мурманского транспортного филиала ГМК «Норильский никель». В 2009 году на причалах терминала переработано более 44 тыс. тонн грузов компании без каких-либо дополнительных затрат, только за счет имеющихся мощностей. При этом при любых ледовых условиях в каботажных рейсах на Дудинском направлении арктические контейнеровозы ГМК «Норильский никель» не использовали ледокольных услуг.
Итоги навигации 2009 года свидетельствуют о высокой эффективности арктического транспортного флота ГМК «Норильский никель», сказал заместитель генерального директора - руководитель блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель» Сергей Бузов. В 2010 году планируется организовать не меньшее число прямых рейсов контейнеровозов из Дудинки в Европу, чем в 2009 году, и обеспечивать доставку грузов из Европы не только в Дудинку, но и в Мурманск, отметил он.
ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур.
Производственные подразделения группы ГМК «Норильский никель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, США, Австралии, Ботсване и ЮАР.
Компания имеет инвестиционные кредитные рейтинги на уровне Ваа2 от агентства Moody’s Investors Service и на уровне ВВВ - от агентств Standard&Poor’s и Fitch Ratings.
«Необходимость организации в Роттердаме логистического офиса ГМК «Норильский никель» продиктована целесообразностью дальнейшего развития блока товарно-транспортной логистики компании и повышения его экономической эффективности», - сказано в сообщении ГМК.
В результате перераспределения каботажного рейсооборота собственного арктического флота, состоящего из пяти дизель-электроходов, компания нашла возможным уже в 2009 году организовать прямые рейсы с экспортной товарной продукцией из Дудинского морского порта в Европу. Совершив за неполный год девять рейсов в Роттердам и Гамбург, контейнеровозы доставили на экспорт 137 тыс. тонн товарных металлов ГМК «Норильский никель» и обратными рейсами - в НПР 2,5 тыс. тонн импортных грузов для собственных нужд компании.
С открытием офиса в Европе компания планирует не только повысить качество обслуживания существующего грузопотока ГМК, но и привлечь дополнительную загрузку емкостей собственных судов компании в направлениях Мурманска, Архангельска и Дудинки.
Также подчеркивается, что этим стратегическим задачам отвечает создание и развитие собственного терминала в мурманском портовом подразделении Мурманского транспортного филиала ГМК «Норильский никель». В 2009 году на причалах терминала переработано более 44 тыс. тонн грузов компании без каких-либо дополнительных затрат, только за счет имеющихся мощностей. При этом при любых ледовых условиях в каботажных рейсах на Дудинском направлении арктические контейнеровозы ГМК «Норильский никель» не использовали ледокольных услуг.
Итоги навигации 2009 года свидетельствуют о высокой эффективности арктического транспортного флота ГМК «Норильский никель», сказал заместитель генерального директора - руководитель блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель» Сергей Бузов. В 2010 году планируется организовать не меньшее число прямых рейсов контейнеровозов из Дудинки в Европу, чем в 2009 году, и обеспечивать доставку грузов из Европы не только в Дудинку, но и в Мурманск, отметил он.
ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» – диверсифицированная горно-металлургическая компания, являющаяся крупнейшим в мире производителем никеля и палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия. Компания также производит золото, серебро, иридий, осмий, селен, рутений и теллур.
Производственные подразделения группы ГМК «Норильский никель» расположены в России в Норильском промышленном районе и на Кольском полуострове, а также в Финляндии, США, Австралии, Ботсване и ЮАР.
Компания имеет инвестиционные кредитные рейтинги на уровне Ваа2 от агентства Moody’s Investors Service и на уровне ВВВ - от агентств Standard&Poor’s и Fitch Ratings.