Водолазы не нашли видимых повреждений судна «Арас-1»
Водолазы аэромобильного специализированного отряда МЧС РФ обследовав изнутри корму разломанного сухогруза «Арас-1», не нашли видимых повреждений судна. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на информацию пресс-секретаря Главного управления МЧС по Краснодарскому краю Татьяны Кобзаренко, несмотря на это вода в трюм продолжает поступать.
По ее словам, «с наступлением рассвета водолазы проведут обследование корпуса корабля снаружи и может быть тогда найдут повреждения, через которые поступает вода и в результате чего становится невозможным откачать оставшиеся 17 тонн топлива с правого борта сухогруза».
Сейчас в районе Сочи волнение моря 3 балла и идет проливной дождь.
Напомним, судно «Арас-1» во время сильного шторма переломилось и было выброшено на берег в Сочи. Сухогруз река-море «Арас-1» прошел капитальный ремонт в 1988 году, длина корабля - 138 метров. По оценкам МЧС, причина разлома судна - износ корпуса. На борту находилось 37 тонн топлива, большая часть которого уже откачена. 13 членов экипажа, четверо из которых россияне, а девять - украинцы, живы. Они были спасены экипажами трех буксиров Сочинского морского порта.
По ее словам, «с наступлением рассвета водолазы проведут обследование корпуса корабля снаружи и может быть тогда найдут повреждения, через которые поступает вода и в результате чего становится невозможным откачать оставшиеся 17 тонн топлива с правого борта сухогруза».
Сейчас в районе Сочи волнение моря 3 балла и идет проливной дождь.
Напомним, судно «Арас-1» во время сильного шторма переломилось и было выброшено на берег в Сочи. Сухогруз река-море «Арас-1» прошел капитальный ремонт в 1988 году, длина корабля - 138 метров. По оценкам МЧС, причина разлома судна - износ корпуса. На борту находилось 37 тонн топлива, большая часть которого уже откачена. 13 членов экипажа, четверо из которых россияне, а девять - украинцы, живы. Они были спасены экипажами трех буксиров Сочинского морского порта.