Также, в порту была проведена тестовая выгрузка кокса с применением безгрейферного метода. Полувагон был снят краном с колесной тележки и перенесен на фронт выгрузки. Там, при нахождении полувагона в подвешенном состоянии, кокс был высыпан на грузовую площадку через открытые люки. При использовании данной технологии время, затраченное на обработку полувагона с последующей зачисткой, сокращается в три раза. Кроме этого, полностью исключается возможность повреждения подвижного состава, что нередко происходит при работе традиционным способом – с использованием грейфера.
«Основная задача ВМТП - значительно увеличить интенсивность переработки груза, что позволит оптимизировать работу во время пиковых нагрузок на производственные мощности порта, которые возникают при неравномерной подаче вагонов и незапланированном подходе судов. Кроме того, для предложения клиентам приемлемых условий, компания заинтересована в снижении себестоимости стивидорных услуг. Этого можно достичь лишь через оптимизацию всех производственных процессов и применение соответствующих технологий грузоперевалки», - отметил Дмитрий Домрачев.
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» владеет и управляет имущественным комплексом морского порта Владивосток – одного из крупнейших морских портов на Дальнем Востоке России. Владивостокский морской торговый порт имеет 17 причалов, в том числе специализированные - контейнерные, пассажирские, автомобильные. ОАО "ВМТП" входит в транспортную группу FESCO. Грузооборот ОАО "ВМТП" в 2008 году составил 5,915 млн тонн.