1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Завершено строительство корпуса траншеекопательной баржи для Кашаганского месторождения

11 декабря 2009   07:08

Завершено строительство корпуса траншеекопательной баржи для Кашаганского месторождения

Под техническим наблюдением Астраханского филиала Российского морского регистра судоходства (РС) завершено строительство корпуса траншеекопательной баржи CASTORO 16. Как указано в сообщении РС, проект был разработан ОАО "ЦКБ "КОРАЛЛ" и одобрен РС. Символ класса: К R2-RSN pontoon.

Проект для Кашаганского нефтяного месторождения реализуется в рамкахмеждународного сотрудничества между Российским морским регистром судоходства, Республикой Казахстан и компанией Saipem, входящей в концерн группы Eni (Италия).    Баржа предназначена для подготовки траншей для укладки подводного трубопровода.

Строительство велось на двух рабочих площадках ООО «Астраханское судостроительное производственное объединение»: кормовая часть строилась на левобережной площадке, а носовая часть на правом берегу р. Волга. Позже кормовая часть была спущена на воду, перегнана на правый берег и состыкована с носовой частью на стапеле. В конце ноября 2009 года был спущен на воду весь корпус баржи.

РС участвует в крупнейших проектах по освоению шельфовых месторождений и созданию систем морской транспортировки сырья, в т. ч. для Варандейского нефтеотгрузочного терминала, Штокмановского и Приразломного месторождений в Баренцевом море, месторождения им. Ю. Корчагина на Северном Каспии, Кравцовского местрождения в Балтийском море. На класс РС строится специализированный флот по обслуживанию морских нефтегазовых сооружений: суда обеспечения, ледоколы, суда-снабженцы, буксиры, составляющие важную часть транспортной инфраструктуры месторождений. При проектировании таких судов РС содействует внедрению высоких технических стандартов, используя свой опыт обеспечения безопасности.

Последние новости

12 мая 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31