Основная цель облигационного займа – рефинансирование кредитного портфеля РТА, а также завершение инвестиционных проектов.
На момент подготовки к выпуску ценных бумаг компания имела краткосрочные заимствования, в основном, кредиты банков, которые по условиям привлечения должны были быть погашены до конца этого года. Выпуск облигаций и их успешное размещение позволит РейлТрансАвто рефинансировать данные заимствования на длительный срок (в данном случае на 4 года), а также завершить инвестиционные проекты по строительству терминальных комплексов, начатые в докризисный период.
Напомним, Совет директоров "РейлТрансАвто" в начале октября 2009 года принял решение выпустить процентные неконвертируемые документарные облигации на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии 01 с обеспечением.
ОАО "РейлТрансАвто" (РТА, дочернее общество ОАО "Российские железные дороги") завершило сделку по размещению облигаций на ММВБ без прохождения процедуры листинга. Как указано в сообщении пресс-службы РТА , цена сделки составила сумму общей номинальной стоимости облигаций (980 млн рублей) и сумму обязательств по выплате эмитентом накопленного купонного дохода по облигациям.
Основная цель облигационного займа – рефинансирование кредитного портфеля РТА, а также завершение инвестиционных проектов.
На момент подготовки к выпуску ценных бумаг компания имела краткосрочные заимствования, в основном, кредиты банков, которые по условиям привлечения должны были быть погашены до конца этого года. Выпуск облигаций и их успешное размещение позволит РейлТрансАвто рефинансировать данные заимствования на длительный срок (в данном случае на 4 года), а также завершить инвестиционные проекты по строительству терминальных комплексов, начатые в докризисный период.
Напомним, Совет директоров "РейлТрансАвто" в начале октября 2009 года принял решение выпустить процентные неконвертируемые документарные облигации на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии 01, с обеспечением.
ОАО «РейлТрансАвто» - совместное предприятие ОАО «Российские железные дороги» (51% акций) и ООО «ТрансГрупп АС» (49% акций). Оперируя парком из 2500 специализированных вагонов-автомобилевозов, компания является крупнейшим собственником подвижного состава среди железнодорожных перевозчиков автотранспорта.