Документ соответствует действующим нормативным документам для железнодорожного транспорта. Одним из основных его положений является принятие Калининградской железной дорогой обязательств по своевременной подаче вагонов с грузом на подъездные пути, а Морским торговым портом и его контрагентами – по своевременному производству погрузочно-выгрузочных операций. Другое существенное условие нового договора: количество одновременно подаваемых вагонов на железнодорожные пути необщего пользования ОАО «Калининградский морской торговый порт» будет увеличено с 47 до 60.
Калининградская железная дорога и ОАО «Калининградский морской торговый порт» сотрудничают на договорных условиях, начиная с 1999 года. Номенклатурными генеральными грузами, перевозимых по железной дороге в адрес калининградского порта. являются мазут, чугун, кокс и металлоконструкции. Новый договор вступает в силу с 1 января 2010 года со сроком действия на пять лет.
Заключение очередного долгосрочного договора, по мнению специалистов, станет гарантом дальнейших партнерских взаимоотношений двух основных предприятий транспортного комплекса региона.