КЖД и КМТП заключили договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования
Калининградская железная дорога и ОАО «Калининградский морской торговый порт» заключили договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования. Как указано в сообщении пресс-службы КЖД, новый договор регламентирует как взаимные финансовые обязательства сторон, так и другие условия совместной деятельности, касающиеся использования инфраструктуры, погрузочно-разгрузочных работ, учета времени нахождения подвижного состава на путях ОАО «РЖД».
Документ соответствует действующим нормативным документам для железнодорожного транспорта. Одним из основных его положений является принятие Калининградской железной дорогой обязательств по своевременной подаче вагонов с грузом на подъездные пути, а Морским торговым портом и его контрагентами – по своевременному производству погрузочно-выгрузочных операций. Другое существенное условие нового договора: количество одновременно подаваемых вагонов на железнодорожные пути необщего пользования ОАО «Калининградский морской торговый порт» будет увеличено с 47 до 60.
Калининградская железная дорога и ОАО «Калининградский морской торговый порт» сотрудничают на договорных условиях, начиная с 1999 года. Номенклатурными генеральными грузами, перевозимых по железной дороге в адрес калининградского порта. являются мазут, чугун, кокс и металлоконструкции. Новый договор вступает в силу с 1 января 2010 года со сроком действия на пять лет.
Заключение очередного долгосрочного договора, по мнению специалистов, станет гарантом дальнейших партнерских взаимоотношений двух основных предприятий транспортного комплекса региона.
Документ соответствует действующим нормативным документам для железнодорожного транспорта. Одним из основных его положений является принятие Калининградской железной дорогой обязательств по своевременной подаче вагонов с грузом на подъездные пути, а Морским торговым портом и его контрагентами – по своевременному производству погрузочно-выгрузочных операций. Другое существенное условие нового договора: количество одновременно подаваемых вагонов на железнодорожные пути необщего пользования ОАО «Калининградский морской торговый порт» будет увеличено с 47 до 60.
Калининградская железная дорога и ОАО «Калининградский морской торговый порт» сотрудничают на договорных условиях, начиная с 1999 года. Номенклатурными генеральными грузами, перевозимых по железной дороге в адрес калининградского порта. являются мазут, чугун, кокс и металлоконструкции. Новый договор вступает в силу с 1 января 2010 года со сроком действия на пять лет.
Заключение очередного долгосрочного договора, по мнению специалистов, станет гарантом дальнейших партнерских взаимоотношений двух основных предприятий транспортного комплекса региона.