Судно построено на класс Германского Ллойда: Hull: 100 A5 E2, G, DBC, SOLAS II-2, Reg.19, Multi Purpose Dry Cargo Ship, Equipped for Carriage of Containers; Machinery: MC E2 AUT.
Судно относится к классу европейских «коастеров», отвечающих коммерческим и портовым требованиям, принятым для перевозок между портами Европейского Союза, с конвенционной длиной до 85 м, валовой вместимостью до 3000, одним грузовым трюмом и максимально возможным для таких судов дедвейтом (около 4500 тонн).
ООО «Онежский судостроительный завод» имеет собственные инженерные службы, конструкторско-технологический отдел, основные и вспомогательные производства, необходимые для строительства полнокомплектных судов. На предприятии разработан перспективный план наращивания и модернизации производственных мощностей, целью которого является увеличение товарного выпуска до 4 судов ежегодно общим дедвейтом 20-24 т., а также возможность строительства более крупных объектов — доковым весом до 3 тыс. т. и длиной до 190 м. Годовой выпуск в 4 судна завод предполагает достичь в 2011 году.