Водолазы из-за шторма приостановили работы по герметизации сухогруза Beryl в Азовском море
Водолазы из-за шторма приостановили работы по герметизации сухогруза «Берил» (Beryl), который затонул в конце ноября в Азовском море в результате столкновения с судном «Санта-Виктория» (Santa Victoria), сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя пресс-службы Главного управления МЧС РФ по Краснодарскому краю.
«В районе затонувшего сухогруза поднялся шторм, и водолазы не могут продолжать работы по герметизации судна», - сказано в сообщении.
Напомним, водолазы с понедельника готовят затонувший сухогруз к откачке топлива, в частности, проводят подводные работы по герметизации технологических отверстий в затонувшем судне. Полная герметизация корпуса судна необходима для работы вакуумного насоса по откачке топлива из баков.
На борту сухогруза находится около 30 тонн топлива и до 3 тонн отработанного масла, которое выходит на поверхность моря, образуя радужные пленки. В районе происшествия выставлены боновые заграждения.
Как сообщалось, 25 ноября 2009 года в 07:57 (мск) в условиях пониженной видимости произошло столкновение судна Beryl (флаг - Сьера Леоне, тип – сухогруз, год постройки - 1969, судовладелец - MELITA MARITIME, Турция, рейс Ростов-на-Дону – Измит, Турция, груз металлолом – 2850 тонн, экипаж - 11 человек (9 - Грузия, 2 - Азербайджан) и Santa Victoria (флаг – Коморы, тип – сухогруз, год постройки – 1969, судовладелец – DEVA-N Ltd, Доминика, груз – пшеница 3045 тонн, экипаж - 14 человек, граждане Украины, рейс Ейск – Самсун, Турция) в Азовском море.
Теплоход Beryl стоял на якоре в 1,5 милях к западу от рекомендованного пути N 53, теплоход Santa Victoria шел по рекомендованному пути на Керченский пролив.
В результате столкновения теплоход Beryl затонул. Все члены экипажа спасены – подняты на борт теплохода Santa Victoria.
«В районе затонувшего сухогруза поднялся шторм, и водолазы не могут продолжать работы по герметизации судна», - сказано в сообщении.
Напомним, водолазы с понедельника готовят затонувший сухогруз к откачке топлива, в частности, проводят подводные работы по герметизации технологических отверстий в затонувшем судне. Полная герметизация корпуса судна необходима для работы вакуумного насоса по откачке топлива из баков.
На борту сухогруза находится около 30 тонн топлива и до 3 тонн отработанного масла, которое выходит на поверхность моря, образуя радужные пленки. В районе происшествия выставлены боновые заграждения.
Как сообщалось, 25 ноября 2009 года в 07:57 (мск) в условиях пониженной видимости произошло столкновение судна Beryl (флаг - Сьера Леоне, тип – сухогруз, год постройки - 1969, судовладелец - MELITA MARITIME, Турция, рейс Ростов-на-Дону – Измит, Турция, груз металлолом – 2850 тонн, экипаж - 11 человек (9 - Грузия, 2 - Азербайджан) и Santa Victoria (флаг – Коморы, тип – сухогруз, год постройки – 1969, судовладелец – DEVA-N Ltd, Доминика, груз – пшеница 3045 тонн, экипаж - 14 человек, граждане Украины, рейс Ейск – Самсун, Турция) в Азовском море.
Теплоход Beryl стоял на якоре в 1,5 милях к западу от рекомендованного пути N 53, теплоход Santa Victoria шел по рекомендованному пути на Керченский пролив.
В результате столкновения теплоход Beryl затонул. Все члены экипажа спасены – подняты на борт теплохода Santa Victoria.