Линия предназначена для сборки и сварки плоских секций - от изготовления полотнищ до сборки секций с набором в конце линии, которые на следующем этапе производственного цикла будут формироваться в объемные секции и блоки судовых корпусов.
Устанавливаемая IMG линия полностью автоматизирована. Ее общая длина 160 м. Изготовление секций на линии производится поточно-позиционным методом.
Новая линия обеспечит снижение трудоемкости корпусосборочного производства в 3 раза, позволит повысить производительность и увеличить количество сдаваемых судов.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство», расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.
Полномасштабная программа модернизации производства включает в себя два этапа. Первый этап предусматривает установку и ввод в эксплуатацию линии для сборки и сварки плоских секций. Второй этап включает строительство камеры очистки и окраски секций, приобретение трейлера для перевозки конструкций грузоподъемностью до 150 тонн и пресса, а также установку дополнительного кранового оборудования. Расходы на модернизацию производства в рамках программы составят около 440 млн руб.