1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Херсонский судостроительный завод передал в эксплуатацию Moskam Shipping сухогруз «Святой Николай»

12 октября 2009   07:22

Херсонский судостроительный завод передал в эксплуатацию Moskam Shipping сухогруз «Святой Николай»

ОАО «Херсонский судостроительный завод» (Украина) 12 октября 2009 года передал в эксплуатацию головное многоцелевое сухогрузное судно нового проекта RSD20 «Святой Николай». Как сообщает проектант сухогруза «Морское инженерное бюро», заказчиком судна является компания Moskam Shipping, входящая в группу компаний Dawson (председатель правления Сурен Осипов, генеральный директор Игорь Гапонов).
 
Судно может использоваться для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК ММОГ а также вещества категории В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях.
 
Проект разработан на класс КМ Ice 2 R2 AUT1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
Судно проекта RSD20 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имея габариты, максимальные для ВДСК.
 
В отличие от ранее построенных судов этого класса проектов 006RSD02, 006RSD05, 005RSD06, 005RSD06.01, 005RSD06.02, 007RSD07, RSD11, RSD19 и находящегося в постройке проекта RSD24, «Святой Николай» имеет на один трюм меньше (т.е. три вместо четырех) при той же грузовместимости и является одновальным (но с тремя рулями), отметили в «Морском инженерном бюро».
 
Кроме того, новый проект отличается более высоким стандартом прочности (близким к пр. RSD19), увеличенными толщинами связей и достаточно высоким ледовым классом, что несколько снижает грузоподъемность в реке, но делает судно более эффективным при работе в море.
 
При характеристической для ВДСК осадки 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4000 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,80 м - 6716 тонн. Длина наибольшая составляет 139,22 м, ширина габаритная - 16,50 м, высота борта - 6,20 м.
 
Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м, контейнеровместимость - 262 TEU, из них в трюмах - 192 единицы.
 
Закладка киля судна «Святой Николай» состоялась 28 сентября 2007 года, спуск на воду - 2 марта 2009 года.

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31