«При этом мы намерены использовать привлеченные средства аффилированных компаний», - сказал он.
По словам гендиректора, реконструкция коснется пассажирской составляющей порта, компания пока не планирует наращивать грузовые мощности.
В ходе реконструкции планируется строительство нового здания пассажирского терминала. Также предполагается удлинить на 150 метров один из причалов.
Как заявил Антошин, после модернизации порта компания планирует развивать международное морское сообщение с причерноморскими государствами, в том числе с Турцией и Украиной. «После реконструкции порт сможет принимать суда различных классов, в том числе круизные лайнеры с длинной до 150 метров и осадкой до 6 метров. При этом здание морвокзала также будет приспособлено для международных перевозок. Его пропускная способность может составить около 300 человек в час», - отметил он.
ООО «Черноморские скоростные линии» занимается развитием морского порта Анапа, а также созданием морской транспортной инфраструктуры и организацией пассажирских морских перевозок.