Западные судоверфи (Клайпеда) заложили судно, предназначенное для установки и обслуживания ветровых установок в открытом море
Акционерное общество Vakaru laivu statykla («Западные судостроительные верфи», VLS, Клайпеда) приступило к строительству судна WindLift1, предназначенного для установки и дальнейшего обслуживания ветровых энергетических установок в открытом море. Как сообщает «БалтИнфо», это самый крупный заказ за всю историю предприятия и самое большое судно, какое когда-либо строилось в странах Балтии. Стоимость заказа составляет более 150 миллионов литов ($62,5 млн).
Как рассказал представитель заказчика - исполнительный директор немецкой компании BARD Ingineering Антон Бараев, на WindLift1 предусмотрены вертолетная площадка, подъемный кран мощностью 500 тонн и система подъема платформ.
Судно уникально еще и тем, что два его корпуса по специальной технологии после спуска на воду будут соединены в один.
На церемонии закладки киля к нему была прикреплена памятная табличка с названием судна и монетами в 1 лит и 1 евро. После окончания строительства судна эта табличка будет помещена в капитанской каюте.
Как рассказал представитель заказчика - исполнительный директор немецкой компании BARD Ingineering Антон Бараев, на WindLift1 предусмотрены вертолетная площадка, подъемный кран мощностью 500 тонн и система подъема платформ.
Судно уникально еще и тем, что два его корпуса по специальной технологии после спуска на воду будут соединены в один.
На церемонии закладки киля к нему была прикреплена памятная табличка с названием судна и монетами в 1 лит и 1 евро. После окончания строительства судна эта табличка будет помещена в капитанской каюте.