Корпус теплохода «Радомышль» (УДП) дал «угрожающую» течь на рейде порта Мумбай (Индия)
Теплоход «Радомышль», принадлежащий ОАО «Украинское Дунайское пароходство», который стоит на рейде индийского порта Мумбай (Бомбей) с 1 февраля 2008 года и ждет разрешения Министерства транспорта и связи Украины на реализацию, может затонуть в ближайшее время. Об этом идет речь в открытом письме, составленном от имени и по поручению трудового коллектива УДП председателем профсоюзного комитета береговых подразделений ОАО «УДП» и председателем профсоюзного комитета плавсостава ОАО «УДП» на имя уполномоченного Верховной Рады Украины Нины Карпачевой.
Согласно документу, изношенный корпус теплохода «дал угрожающую течь, с которой судовое оборудование не справляется». «Вода поступает в машинное отделение со скоростью 5 тонн в сутки, так что в самое ближайшее время судно может затонуть. Закуплены дополнительные насосы, все 17 человек экипажа предпринимают отчаянные меры для предотвращения трагедии в условиях сезона тропических штормов. В пароходстве в непрерывном режиме работает аварийный штаб. В борьбе за живучесть судна главной задачей выдвинуто обеспечение здоровья и жизни людей. Есть готовность к эвакуации экипажа, объявлению сигнала SOS и, по согласованию с портовыми властями, выбросу судна во время прилива на береговую отмель», - говорится в сообщении.
Кроме того, в письме отмечается сложная финансовая ситуация, которая сложилась в целом в УДП из-за последствий «непринятия решения по реализации устаревших судов, требующих списания». «Они тянут ко дну все предприятие, делая людей «охранниками» металлолома и принуждая коллектив пароходства оказывать самому себе столь дорогостоящую услугу», - говорится в сообщении.
Как напомнили в судоходной компании, теплоход «Радомышль» планировалось продать на металлолом за $2,5 млн. Однако расходы на содержание экипажа судна и портовые сборы в 2008 году составили $1,1 млн, за первое полугодие 2009 года - $0,6 млн.
Согласно документу, изношенный корпус теплохода «дал угрожающую течь, с которой судовое оборудование не справляется». «Вода поступает в машинное отделение со скоростью 5 тонн в сутки, так что в самое ближайшее время судно может затонуть. Закуплены дополнительные насосы, все 17 человек экипажа предпринимают отчаянные меры для предотвращения трагедии в условиях сезона тропических штормов. В пароходстве в непрерывном режиме работает аварийный штаб. В борьбе за живучесть судна главной задачей выдвинуто обеспечение здоровья и жизни людей. Есть готовность к эвакуации экипажа, объявлению сигнала SOS и, по согласованию с портовыми властями, выбросу судна во время прилива на береговую отмель», - говорится в сообщении.
Кроме того, в письме отмечается сложная финансовая ситуация, которая сложилась в целом в УДП из-за последствий «непринятия решения по реализации устаревших судов, требующих списания». «Они тянут ко дну все предприятие, делая людей «охранниками» металлолома и принуждая коллектив пароходства оказывать самому себе столь дорогостоящую услугу», - говорится в сообщении.
Как напомнили в судоходной компании, теплоход «Радомышль» планировалось продать на металлолом за $2,5 млн. Однако расходы на содержание экипажа судна и портовые сборы в 2008 году составили $1,1 млн, за первое полугодие 2009 года - $0,6 млн.