Члены TSA поднимут ставки на сервисах в направлении США на $500 за FEU с 10 августа 2009 года
Четырнадцать членов Транстихоокеанского стабилизационного соглашения (Transpacific Stabilization Agreement, TSA) разорвут годовые контракты, подписанные менее двух месяцев назад, и поднимут ставки на $500 за FEU с 10 августа 2009 года, сообщает Lloydslist. TSA выпустило заявление, в котором объясняет этот беспрецедентный шаг тяжелым положением отрасли. Повышение ставок распространяется на все группы товаров, транспортируемых в направлении США.
Последнее исследование Drewry показало, что средняя ставка на транспортировку контейнера из Гонконга в Лос-Анджелес снизилась до $900, в то время как год назад она превышала $2000.
Также члены TSA заявили, что будут добиваться ежеквартального пересмотра бункерных надбавок в зависимости от текущих цен на топливо. Кроме того сообщается, что может быть введена дополнительная сезонная надбавка на грузы из США в восточном направлении.
В заявлении TSA говорится, что контракты на сезон 2009-2010 были заключены «в разгар крайней депрессии мировой экономики, когда объем транспортировки грузов из Азии в США в первом квартале 2009 года сократился более чем на 20%».
«Конкурентное давление и стремление не допускать простоя дорогостоящих судов вынудило перевозчиков устанавливать ставки ниже себестоимости… Если нынешние ставки не будут пересмотрены в течение 12 месяцев, то велика вероятность того, что торговля столкнется со значительными финансовые проблемы», - предупредили в TSA.
Последнее исследование Drewry показало, что средняя ставка на транспортировку контейнера из Гонконга в Лос-Анджелес снизилась до $900, в то время как год назад она превышала $2000.
Также члены TSA заявили, что будут добиваться ежеквартального пересмотра бункерных надбавок в зависимости от текущих цен на топливо. Кроме того сообщается, что может быть введена дополнительная сезонная надбавка на грузы из США в восточном направлении.
В заявлении TSA говорится, что контракты на сезон 2009-2010 были заключены «в разгар крайней депрессии мировой экономики, когда объем транспортировки грузов из Азии в США в первом квартале 2009 года сократился более чем на 20%».
«Конкурентное давление и стремление не допускать простоя дорогостоящих судов вынудило перевозчиков устанавливать ставки ниже себестоимости… Если нынешние ставки не будут пересмотрены в течение 12 месяцев, то велика вероятность того, что торговля столкнется со значительными финансовые проблемы», - предупредили в TSA.