КТТП начал работу по мониторингу цен на топливо для судов водных перевозчиков в Санкт-Петербурге
Комитет по транспортно-транзитной политике начал работу по мониторингу цен на топливо для судов водных перевозчиков. Об этом сообщается на официальном ресурсе Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга. По данным водных перевозчиков, говорится в сообщении, в структуре материальных затрат на осуществление перевозок речным транспортом стоимость топлива составляет порядка 70% в зависимости от типа судна.
На начало июля 2009 года, по данным компаний-заправщиков, розничная стоимость бензина Аи 95 варьируется от 21 руб. 80 коп. до 22 руб. 50 коп., дизельного топлива составляет от 18 руб. 70 коп. до 20 руб. за литр.
В настоящее время проблему заправки своего судна каждый владелец решает по-разному. Суда типа «метеор», вмещающие около 2 тонн при расходе 500-600 литров в час заправляются от судов-бункеровщиков. Владельцы небольших катеров и яхт заправляют свои суда на стационарных станциях либо доставляют топливо на борт канистрами.
Стоит отметить, что на сегодняшний день в городе функционируют только две водные заправочные станции ООО «Шипойл» и ООО «Лукойл-Северозападнефтепродукт».
Учитывая планы Правительства Санкт-Петербурга по развитию системы водных пассажирских перевозок на реках и каналах Санкт-Петербурга вопросы создания системы АЗС для обеспечения заправки судов и функционирования рынка «водных заправок» на конкурентной основе становятся особенно актуальными.
Пассажирские перевозки по воде выполняются на одном субсидируемом из бюджета Санкт-Петербурга маршруте Ломоносов – Кронштадт. Тариф на перевозку регулируется правительством города и составляет 35 руб. С начала 2009 года количество перевезенных пассажиров на этом маршруте составило порядка 109 тыс. человек. Выполнено 2242 рейса. Субсидии из городского бюджета на осуществление перевозок на данном маршруте с начала года составляют порядка 19 млн руб.
На начало июля 2009 года, по данным компаний-заправщиков, розничная стоимость бензина Аи 95 варьируется от 21 руб. 80 коп. до 22 руб. 50 коп., дизельного топлива составляет от 18 руб. 70 коп. до 20 руб. за литр.
В настоящее время проблему заправки своего судна каждый владелец решает по-разному. Суда типа «метеор», вмещающие около 2 тонн при расходе 500-600 литров в час заправляются от судов-бункеровщиков. Владельцы небольших катеров и яхт заправляют свои суда на стационарных станциях либо доставляют топливо на борт канистрами.
Стоит отметить, что на сегодняшний день в городе функционируют только две водные заправочные станции ООО «Шипойл» и ООО «Лукойл-Северозападнефтепродукт».
Учитывая планы Правительства Санкт-Петербурга по развитию системы водных пассажирских перевозок на реках и каналах Санкт-Петербурга вопросы создания системы АЗС для обеспечения заправки судов и функционирования рынка «водных заправок» на конкурентной основе становятся особенно актуальными.
Пассажирские перевозки по воде выполняются на одном субсидируемом из бюджета Санкт-Петербурга маршруте Ломоносов – Кронштадт. Тариф на перевозку регулируется правительством города и составляет 35 руб. С начала 2009 года количество перевезенных пассажиров на этом маршруте составило порядка 109 тыс. человек. Выполнено 2242 рейса. Субсидии из городского бюджета на осуществление перевозок на данном маршруте с начала года составляют порядка 19 млн руб.