Это было первое исследование, в ходе которого профессора Кирилл Ефименко и Ян Генцер из отделения химических и биомолекулярных разработок продемонстрировали, насколько эффективно складчатое неоднородное покрытие в предотвращении прикрепления к корпусу моллюсков. Профессор Ефименко пояснил важность изобретения тем, что после полугода в море расход топлива увеличивается более чем заметно, что дорого обходится владельцам судов. Кроме того, когда очередной рейс подходит к концу, суда попадают в сухие доки для очистки. Каждая такая процедура, помимо собственной стоимости вынуждает судовладельцев терять потенциальный доход - суда могли бы в это время быть в рейсе.
Изобретено нетоксичное покрытие для применения на корпусе судна, препятствующее образованию наростов из моллюсков
Это было первое исследование, в ходе которого профессора Кирилл Ефименко и Ян Генцер из отделения химических и биомолекулярных разработок продемонстрировали, насколько эффективно складчатое неоднородное покрытие в предотвращении прикрепления к корпусу моллюсков. Профессор Ефименко пояснил важность изобретения тем, что после полугода в море расход топлива увеличивается более чем заметно, что дорого обходится владельцам судов. Кроме того, когда очередной рейс подходит к концу, суда попадают в сухие доки для очистки. Каждая такая процедура, помимо собственной стоимости вынуждает судовладельцев терять потенциальный доход - суда могли бы в это время быть в рейсе.