В частности сообщается, что Vakaru laivu remontas не удалось получить заказ на 400 тыс. евро (1,38 млн литов) — заказ достался латвийской компании.
«Мы просто вынуждены были уступить позиции рижской судоремонтной компании, поскольку они предложили такую цену, которая даже не покрывает части затрат, мы не могли предложить меньше. Каждый день все сложнее получить новые заказы, когда компании соседних стран предлагают демпинговые цены. В Калининградской области и рабочая сила, и материалы дешевле», — сказал Альгис Рукас.
Как отмечает деловая литовская газета Verslo znios/BNS, в 2009 году вдвое меньше заказов получила и компания Klaipedos laivu remontas: она обеспечена работой только на ближайшие 2 месяца.
«Раньше было больше судов, поэтому латыши получали свой, а мы свой кусок. А когда заказов немного, один кусочек приходится делить на 4-5 частей. Может, у латышей более хитрая политика, возможно, потом они могут поднять цены», — сказал начальник службы маркетинга Klaipedos laivu remontas Стяпонас Лянкаускас (Steponas Lenkauskas).