1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Судзаводам до 2011 года не стоит ожидать заказов на большегрузные контейнеровозы – управляющий директор NOL

27 мая 2009   11:57

Судзаводам до 2011 года не стоит ожидать заказов на большегрузные контейнеровозы – управляющий директор NOL

Ни в текущем, ни в следующем году судостроительным заводам не стоит ожидать заказа большегрузных судов-контейнеровозов (вместимостью от 8 до 13 тыс. TEU). Так считает управляющий директор сингапурской линии Neptune Orient Lines Рон Уиддоус. Как отмечает deliver, такие суда, активно закупавшиеся в последние годы всеми ведущими океанскими линиями, в текущем году могут стать для своих владельцев источником долгов перед верфями, оплатить которые в условиях падения спроса на перевозки будет затруднительно.

«В последующие годы многие руководители линий будут сожалеть о своих действиях в 2007 году. Когда объемы перевозок между Азией и Европой росли ежегодно почти на 20%, линии требовали от верфей форсированного строительства новых судов и заключали контракты с ними на годы вперед. Теперь же контракты остались, а грузов под новые контейнеровозы не хватает. Для сохранения загрузки уже имеющихся крупных контейнеровозов и нахождения груза для тех судов, которые могут поступить с верфей, линии будут снимать с маршрутов суда меньшей грузоподъемности, а также совмещать свои сервисы с другими операторами», – Рон Уиддоус.

Общая сумма заключенных на конец года контрактов с верфями на производство данного типа судов превысила $50 млрд.

Neptune Orient Lines Ltd. – седьмая в мире по объемам контейнерных перевозок океанская линия. Главный офис находится в Сингапуре. Объем выручки в 2008 году составил $9,3 млрд. Акции котируются на Сингапурской бирже. Основные бренды – APL, APL Terminals и APL Logistics.

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025