«В последующие годы многие руководители линий будут сожалеть о своих действиях в 2007 году. Когда объемы перевозок между Азией и Европой росли ежегодно почти на 20%, линии требовали от верфей форсированного строительства новых судов и заключали контракты с ними на годы вперед. Теперь же контракты остались, а грузов под новые контейнеровозы не хватает. Для сохранения загрузки уже имеющихся крупных контейнеровозов и нахождения груза для тех судов, которые могут поступить с верфей, линии будут снимать с маршрутов суда меньшей грузоподъемности, а также совмещать свои сервисы с другими операторами», – Рон Уиддоус.
Общая сумма заключенных на конец года контрактов с верфями на производство данного типа судов превысила $50 млрд.
Neptune Orient Lines Ltd. – седьмая в мире по объемам контейнерных перевозок океанская линия. Главный офис находится в Сингапуре. Объем выручки в 2008 году составил $9,3 млрд. Акции котируются на Сингапурской бирже. Основные бренды – APL, APL Terminals и APL Logistics.