В ходе модернизации судна на эстонском концерне было заменено около 76 тонн стали, смонтированы мощные дополнительные механизмы носового и кормового подруливающего устройства, внедрены система ДП, новые силовые дизель-генераторы, электрическая, вентиляционная и другие системы. Также была заменена главная палуба, выполнена всесторонняя реновация всех жилых помещений, смонтированы новая мебель и техника. Все корпусные работы выполнила дочерняя компания VLG — ЗАО Vakaru korpusu konstrukcijos. Над проектом работали более 10 компаний- субподрядчиков.
Кроме того, сообщается, что в настоящее время уже ыполнено около 50% от всего объема работ по другой модернизации, выполняемой VLR — судна Mikal With, предназначенного для рыбоводческой промышленности. При этом корпус судна будет удлинен 12-метровой вставкой весом 250 тонн, будут оборудованы бункера для рыбьих кормов, смонтирована новая линия раздачи корма для рыб, система ДП, увеличена мощность электросиловой установки и выполнено много других сложных в техническом отношении работ.
По словам директора ЗАО Vakaru laivu remontas Альгиса Рукаса, компания старается не уступать имеющихся позиций на рынке, сохранить полную нагрузку и основной персонал.