Победитель тендера выполнит работы за 11,398 млрд руб. за 13 месяцев. Начальный лимит финансирования в рамках конкурса был определен в объеме 13, 409 млрд руб.
Таким образом, экономия бюджетных средств при реализации проекта составит порядка 2 млрд руб.
Как отметили в пресс-службе, из четырех подавших заявку компаний победитель предложил наименьший срок выполнения строительных работ. Также заявка «Мостостроительного отряда N19» предполагает финансирование почти на 2 млрд руб. ниже стартовой цены.
Западный скоростной диаметр (ЗСД) — частично построенная внутригородская автомагистраль в Санкт-Петербурге. Строительство официально началось в декабре 2005 года, первый участок был открыт 30 октября 2008 года. Проект магистрали предусматривает строительство автодороги протяженностью 48,9км. Трасса пройдет вдоль выходящей на Финский залив западной части Санкт-Петербурга и свяжет Большой морской порт Санкт-Петербурга и основные транспортные комплексы города с обходной дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и регионы России. Маршрут магистрали по проекту пройдет от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединится с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД). Общая стоимость проекта превышает $10 млрд. Из федерального бюджета на строительство ЗСД предусмотрено выделение 20,6 млрд руб. В 2009 году будет выделено 6 млрд рублей, 14,6 млрд рублей предусмотрено на 2010 год. Из городского бюджета в 2009-2010 годах должно быть выделено 6,6 млрд руб.