Аварийность на морском транспорте в I квартале 2009 года снизилась на 43% - до 4 случаев
Аварийность на морском транспорте в I квартале 2009 года по сравнению с этим же периодом 2008 года снизилась на 43% - до 4 случаев против 7 случаев в 2008 году и 16 АС в 2007 году. Об этом говорится в сообщении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Большую часть навигационных аварийных случаев составили навалы судов в стесненных условиях портов - 75% (3 случая), из них 2 случая с судами портофлота, 1 – с морским судном. Один аварийный случай связан со столкновением в открытом море судна смешанного плавания с платформой. В сообщении отмечается, что в I квартале 2009 года произошли только навигационные аварийные случаи.
Так, в январе т/х «Сибирский 2128» (1982 г.п., п/п Архангельск, судовладелец ОАО «Северо-Западное морское пароходство») в Черном море из-за навигационной ошибки столкнулся с платформой. В результате аварийного происшествия поврежден корпус с нарушением водонепроницаемости, образовались трещины корпуса от 1,5м в МО, до 6-7м в скуловой части и на баке. Повреждены антенны ЦИВ и «Инмарсат». Убытки составили 2,88 млн руб.
В феврале буксир «Толковый» (судовладелец ОАО «Флот НМТП») при швартовке т/х «Томск» (флаг Мальта) в п. Новороссийск буксир произвел навал. Жертв и загрязнения окружающей среды нет.
В этом же месяце т/х «Пионер Казахстана» (судовладелец ОАО «Северное морское пароходство») с лоцманом на борту в п. Роттердам (Голландия), при подходе к причалу, левой скулой совершил навал на причал и береговой кран. Пострадавших нет, судно мореходности не потеряло. Береговой кран получил вмятину на одной стойке, на причале надорвана верхняя часть кранца-отбойника.
В марте 2009 года буксир «Капитан Здор» совершил навал на светящийся буй N5 входного канала р. Хмыловка, бухты Врангель, Японского моря. Буй сорван со штатного места, выведен из эксплуатации.
Большую часть навигационных аварийных случаев составили навалы судов в стесненных условиях портов - 75% (3 случая), из них 2 случая с судами портофлота, 1 – с морским судном. Один аварийный случай связан со столкновением в открытом море судна смешанного плавания с платформой. В сообщении отмечается, что в I квартале 2009 года произошли только навигационные аварийные случаи.
Так, в январе т/х «Сибирский 2128» (1982 г.п., п/п Архангельск, судовладелец ОАО «Северо-Западное морское пароходство») в Черном море из-за навигационной ошибки столкнулся с платформой. В результате аварийного происшествия поврежден корпус с нарушением водонепроницаемости, образовались трещины корпуса от 1,5м в МО, до 6-7м в скуловой части и на баке. Повреждены антенны ЦИВ и «Инмарсат». Убытки составили 2,88 млн руб.
В феврале буксир «Толковый» (судовладелец ОАО «Флот НМТП») при швартовке т/х «Томск» (флаг Мальта) в п. Новороссийск буксир произвел навал. Жертв и загрязнения окружающей среды нет.
В этом же месяце т/х «Пионер Казахстана» (судовладелец ОАО «Северное морское пароходство») с лоцманом на борту в п. Роттердам (Голландия), при подходе к причалу, левой скулой совершил навал на причал и береговой кран. Пострадавших нет, судно мореходности не потеряло. Береговой кран получил вмятину на одной стойке, на причале надорвана верхняя часть кранца-отбойника.
В марте 2009 года буксир «Капитан Здор» совершил навал на светящийся буй N5 входного канала р. Хмыловка, бухты Врангель, Японского моря. Буй сорван со штатного места, выведен из эксплуатации.