Компания начала переговоры с Вентспилским и Рижским портами, а о тарифах грузоперевозок - с Латвийскими железными дорогами. Предприятие говорит, что рассматривает возможность транспортировать продукцию в Латвию по железной дороге или экспортировать по трубопроводу.
«Мы хотим снизить затраты на логистику, так как нынешний проект, когда мы везем (продукцию - BNS) через Шяуляй (Siauliai) до Клайпеды, для нас дорогой. Поэтому мы ищем более дешевые альтернативы, мы надеемся, что транспортировать через Латвию будет дешевле», - цитирует Яцека Комара «Литовский курьер».
По его словам, переговоры и подготовка к транспортировке продукции через порты Латвии может занять от нескольких месяцев до года. Потери от возможной переориентации MN на латвийские порты терминал Klaipedos nafta отчасти надеется компенсировать за счет будущего импорта горючего морским путем.