Сухогруз не может покинуть сахалинский порт из-за потери якоря
Сухогруз «Крильон», принадлежащий ОАО «Сахалинское морское пароходство», не может покинуть порт Холмск в связи с потерей якоря. Как сообщил капитан Холмского морского торгового порта Михаил Дробин во вторник, исчезновение якоря экипаж сухогруза выявил в воскресенье вечером, когда судно стояло на внешнем рейде порта и его внезапно начало разворачивать, передает «Интерфакс».
Выяснилось, что у судна вместе с цепью (длиной 250м) пропал правый якорь. Судно имеет еще два якоря, один из них запасной, но к нему нет цепи.
«Судно зашло в акваторию порта и пришвартовалось к причальной стенке. В понедельник завершилась его загрузка сахалинским углем, который он должен доставить в японский порт. Судно готово к выходу, но без якоря покинуть порт не может», - отметил Дробин.
В понедельник сотрудники порта пытались найти якорь, выйдя в место, где стояло судно в момент исчезновения якоря. Поиски велись с помощью буксира и трала, но результата они не дали. Сегодня данный район планировали осмотреть водолазы. Но, как отметил капитан порта, погода в этом районе ухудшается, усиливается волнение моря, поэтому возможно работа водолазов будет перенесена до улучшения погодных условий.
Причины, из-за которых оторвало якорь, неизвестны, говорится в сообщении агентства. В момент происшествия был ветер до 10-12м/с, высота волн в море составляла 1,5м. По мнению собеседника агентства, едва ли погодные условия стали причиной данного происшествия.
Отметим, что в понедельник Госморспасслужба РФ сообщила об утере правого якоря и 10 смычек якорной цепи сухогруза «Крильон» при стоянке на якоре на внешнем рейде морского порта Холмск. При этом в службе сообщили, что судно «сорвало с якоря». «Судно ушло штормовать в море», - добавили спасатели накануне.
Выяснилось, что у судна вместе с цепью (длиной 250м) пропал правый якорь. Судно имеет еще два якоря, один из них запасной, но к нему нет цепи.
«Судно зашло в акваторию порта и пришвартовалось к причальной стенке. В понедельник завершилась его загрузка сахалинским углем, который он должен доставить в японский порт. Судно готово к выходу, но без якоря покинуть порт не может», - отметил Дробин.
В понедельник сотрудники порта пытались найти якорь, выйдя в место, где стояло судно в момент исчезновения якоря. Поиски велись с помощью буксира и трала, но результата они не дали. Сегодня данный район планировали осмотреть водолазы. Но, как отметил капитан порта, погода в этом районе ухудшается, усиливается волнение моря, поэтому возможно работа водолазов будет перенесена до улучшения погодных условий.
Причины, из-за которых оторвало якорь, неизвестны, говорится в сообщении агентства. В момент происшествия был ветер до 10-12м/с, высота волн в море составляла 1,5м. По мнению собеседника агентства, едва ли погодные условия стали причиной данного происшествия.
Отметим, что в понедельник Госморспасслужба РФ сообщила об утере правого якоря и 10 смычек якорной цепи сухогруза «Крильон» при стоянке на якоре на внешнем рейде морского порта Холмск. При этом в службе сообщили, что судно «сорвало с якоря». «Судно ушло штормовать в море», - добавили спасатели накануне.