Российские черноморские порты могут рассчитывать на часть перевозок IRISL – эксперт
Российские черноморские порты могут рассчитывать лишь на незначительную часть перевозок иранской государственной судоходной компании Islamic republic of Iran shipping lines (IRISL). Такое заявление сделал председатель исполнительного комитета Координационного транспортного совещания государств–участников СНГ Чингиз Измайлов.
«IRISL является крупнейшей иранской судоходной компанией и наверняка планирует завозить крупные объемы грузов. Между тем российские черноморские порты испытывают острый дефицит мощностей по переработке контейнеров, кроме того, они не могут принимать суда с большой осадкой. НМТП способен обрабатывать не более 35 тыс. TEU, контейнерные мощности в Железном Роге до сих пор не построены. Между тем порты Бургас (Болгария) и Констанца (Румыния) способны обрабатывать по 150 тыс. TEU в год, а украинские Ильичевск и Одесса – 100 тыс. TEU и 300 тыс. TEU соответственно», – цитирует Измаилова deliver.
Напомним, IRISL объявила о планах по организации контейнерных перевозок из портов стран Персидского залива в Черноморский регион.
Группа IRISL располагает 115 океанскими судами общим дедвейтом 3,3 млн тонн. Непосредственно в собственности компании находятся 87 судов, еще 28 судов различных типов имеются в распоряжении дочерних компаний, таких как Khazar Shipping, Valfajr, и нескольких ирано-индийских компаний. Работает под флагом Исламской Республики Иран в Каспийском море, Персидском заливе, международных водах и различных портах мира.
«IRISL является крупнейшей иранской судоходной компанией и наверняка планирует завозить крупные объемы грузов. Между тем российские черноморские порты испытывают острый дефицит мощностей по переработке контейнеров, кроме того, они не могут принимать суда с большой осадкой. НМТП способен обрабатывать не более 35 тыс. TEU, контейнерные мощности в Железном Роге до сих пор не построены. Между тем порты Бургас (Болгария) и Констанца (Румыния) способны обрабатывать по 150 тыс. TEU в год, а украинские Ильичевск и Одесса – 100 тыс. TEU и 300 тыс. TEU соответственно», – цитирует Измаилова deliver.
Напомним, IRISL объявила о планах по организации контейнерных перевозок из портов стран Персидского залива в Черноморский регион.
Группа IRISL располагает 115 океанскими судами общим дедвейтом 3,3 млн тонн. Непосредственно в собственности компании находятся 87 судов, еще 28 судов различных типов имеются в распоряжении дочерних компаний, таких как Khazar Shipping, Valfajr, и нескольких ирано-индийских компаний. Работает под флагом Исламской Республики Иран в Каспийском море, Персидском заливе, международных водах и различных портах мира.