Тяжелый атомный подводный флот нужно сохранить - гендиректор «Севмаша»
Ресурс кораблей ТК-17 «Архангельск» и ТК-20 «Северсталь», которые на данный момент выведены в отстой до принятия решения об их дальнейшей судьбе, не исчерпан. Такое мнение высказал гендиректор ОАО «ПО «Севмаш» Николай Калистратов во время встречи с председателем Счетной палаты РФ Сергеем Степашиным во время рабочего визита последнего в Северодвинске.
На данный момент будущее тяжелого атомного подводного крейсера ТК-20 «Северсталь» под вопросом: либо ракетный крейсер продолжит службу, либо будет утилизирован, уточнили в пресс-службе компании. Головной корабль серии, ТК-208 «Дмитрий Донской», модернизирован для испытаний нового ракетного комплекса, корабли ТК-17 «Архангельск» и ТК-20 «Северсталь» выведены в отстой до принятия решения об их дальнейшей судьбе.
Генеральный директор завода Николай Калистратов считает, что ресурс этих уникальных подлодок еще не исчерпан. Сергей Степашин поддержал инициативу корабелов Севмаша сохранить оставшиеся в составе ВМФ РФ тяжелые АПК проекта 941.
В 1976-1989 годах на «ПО «Севмаш» построены 6 тяжелых атомных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 941. Корабли этого класса считаются самыми большими подводными лодками в мире. Однако, три тяжелых крейсера уже выведены из состава флота и утилизированы.
На данный момент будущее тяжелого атомного подводного крейсера ТК-20 «Северсталь» под вопросом: либо ракетный крейсер продолжит службу, либо будет утилизирован, уточнили в пресс-службе компании. Головной корабль серии, ТК-208 «Дмитрий Донской», модернизирован для испытаний нового ракетного комплекса, корабли ТК-17 «Архангельск» и ТК-20 «Северсталь» выведены в отстой до принятия решения об их дальнейшей судьбе.
Генеральный директор завода Николай Калистратов считает, что ресурс этих уникальных подлодок еще не исчерпан. Сергей Степашин поддержал инициативу корабелов Севмаша сохранить оставшиеся в составе ВМФ РФ тяжелые АПК проекта 941.
В 1976-1989 годах на «ПО «Севмаш» построены 6 тяжелых атомных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 941. Корабли этого класса считаются самыми большими подводными лодками в мире. Однако, три тяжелых крейсера уже выведены из состава флота и утилизированы.