Программа развития калининградского транспортного узла может быть принята до конца 2009 года - РЖД
Необходимым условием повышения конкурентоспособности калининградского транспортного узла должна стать разработка и принятие Минтрансом РФ, Федеральной службой по тарифам (ФСТ) совместно с ОАО «РЖД» комплексной программы его развития. Такое мнение высказал старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус, подводя итоги работы конференции «Взаимодействие железнодорожного и морского транспорта в Балтийском регионе», сообщает пресс-служба Калининградской железной дороги.
"Озвученные в рамках конференции проблемы следует выделить в отдельный документ, который будет иметь регламентирующее значение, в том числе и для наших литовских и белорусских партнеров", - сказал Борис Лапидус.
По мнению старшего вице-президента ОАО «РЖД» принятие подобной программы возможно до конца 2009 года. Документ должен включать принципы формирования «сквозной» тарифной ставки для железнодорожных перевозок в направлении калининградских портов, в том числе и по территории сопредельных государств.
После принятия этого документа, отметил Борис Лапидус, ОАО «РЖД» планирует провести вторую конференцию, посвященную развитию транспортных услуг в Балтийском регионе, на которой будут рассмотрены основные аспекты комплексной программы.
Конференция «Взаимодействие железнодорожного и морского транспорта в Балтийском регионе» организована при поддержке ОАО "Российские железные дороги". В нем принимают участие представители Минтранса РФ, Федеральной службы по тарифам, Немецких железных дорог, морских портов России и Германии, транспортно-логистических компаний стран региона Балтийского моря.