В порту Усть-Луга завершена выкатка с парома "Балтийск" второго скоростного поезда «Сапсан»
В морском торговом порту Усть-Луга завершена выкатка второго скоростного поезда «Сапсан». Выкатка поезда осуществлялась дочерним обществом «Компании Усть-Луга» — ОАО «ПУЛ транс», сообщает пресс-служба компании. По словам генерального директора компании Евстафьева Игоря Юрьевича, разгрузка вагонов прошла успешно, и теперь поезд готов к транспортировке к месту приписки — локомотивному депо «Металлострой».
Состав был доставлен в Усть-Лугу из Балтийска на пароме.
Высокоскоростной поезд «Сапсан» на базе платформы Velaro RUS может развивать скорость до 250 км/ч. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 м состоит из 10 вагонов общей вместимостью более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм).
Напомним, первый поезд «Сапсан» был доставлен из Германии в Россию в ноябре прошлого года через порты Балтийск и Усть-Луга. Планируется, что данные поезда будут курсировать по маршруту Москва – Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Контракт на поставку высокоскоростных поездов ОАО "РЖД" и компания Siemens подписали 18 мая 2006 года. Согласно контракту ОАО "РЖД" закупает 8 электропоездов на базе платформы Velaro RUS производства компании Siemens. Также Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Высокоскоростные поезда на базе платформы Velaro RUS могут развивать скорость до 250 км/ч. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 м состоит из 10 вагонов общей вместимостью более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и на 33 см шире используемых в Германии ICE 3.