ПГК планирует в 2009 году подписать соглашения о курсировании вагонов ПГК на территории Таджикистана, Ирана, Монголии, Китая и Северной Кореи
ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) планирует в 2009 году подписать соглашения о курсировании вагонов ПГК на территории Таджикистана, Ирана, Монголии, Китая и Северной Кореи. Будет также продолжена работа по дальнейшему развитию договорных отношений с экспедиторами стран СНГ, Восточной Европы и странами Европейского Союза, сообщает пресс-служба ПГК.
В 2008 году компания заключила 12 соглашений о курсировании вагонов компании (в том числе с нумерацией инвентарного парка) с администрациями и железными дорогами стран СНГ и Балтии, в частности с Азербайджаном, Белоруссией, Казахстаном, Кыргызстаном, Латвией, Литвой, Молдавией, Туркменией, Украиной, Узбекистаном, Эстонией, Южно-Кавказской железной дорогой (Армения). Аналогичные соглашения подписаны также с железными дорогами, Польши («ПКП Карго»), Румынии (АО «ЧФР Марфа») и Финляндии («ВР Карго»). Кроме того, заключены договоры о порядке эксплуатации вагонов ПГК в целях обеспечения обратной загрузки с железными дорогами Казахстана, Белоруссии и АО «ЧФР Марфа» — официальным перевозчиком Румынских железных дорог. Все подписанные документы продолжат своё действие в 2009 году.
В прошлом году также заключены договоры с 17 экспедиторскими компаниями стран СНГ и Балтии.
ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. ПГК создана в июле 2007 года. В настоящее время в собственности ПГК находится свыше 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа (75 тыс. цистерн, 47 тыс. полувагонов, 15 тыс. платформ, 14,3 тыс. крытых вагонов и около 49 тыс. прочих вагонов). Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "Российские железные дороги". Некоммерческой организации АНО "Желдорреформа" в качестве соучредителя принадлежит одна обыкновенная акция компании.