1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Высокоскоростной поезд Velaro RUS в конце октября будет доставлен из Германии в Усть-Лугу на паромах через...

8 октября 2008   12:07

Высокоскоростной поезд Velaro RUS в конце октября будет доставлен из Германии в Усть-Лугу на паромах через Балтийск

Высокоскоростной 10-вагонный поезд Velaro RUS ("Сапсан") в конце октября будет доставлен из Германии в Россию. Планируется, что 30 октября из немецкого порта Засниц/Мукран на пароме "Вильнюс" поезд Velaro RUS будет доставлен в Балтийск (Калининградская область). Здесь поезд будет перегружен на борт другого парома – "Балтийск", который и доставит новый поезд в Усть-Лугу (Ленинградская область).

Как сообщает пресс-служба Калининградской железной дороги (КЖД, филиал ОАО "РЖД"), вопросы транспортировки поезда рассматривались 7 октября в ходе рабочей встрече на пароме "Балтийск" представителей ОАО "РЖД", КЖД и компании Siemens (изготовителя поезда).

По мнению сотрудника отдела логистики компании Siemens Матиаса Мерта, одного из авторов проекта доставки Velaro RUS, морской путь транспортировки состава наиболее экономичен. "К тому же у Калининградской железной дороги есть довольно успешный опыт работы с партнерами из немецкого порта Засниц по организации перевозки грузов в железнодорожно-паромном сообщении", - подчеркнул Мерта.

Как сообщил начальник отдела департамента технической политики ОАО "РЖД" Андрей Яговкин, презентация первого высокоскоростного поезда Velaro RUS ("Сапсан"), состоится в декабре на Московском вокзале Санкт-Петербурга.

Напомним, 18 мая 2006 года в Сочи ОАО "РЖД" и компания Siemens подписали контракт о поставке 8 поездов для эксплуатации на высокоскоростных линиях российских железных дорог. Первый поезд из этой серии был представлен специалистам в Берлине на международной транспортной выставке "Инотранс-2008" в конце сентября. Скоростные поезда Velaro RUS могут развивать скорость до 250 км/ч. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 350 км/ч. Каждый поезд состоит из 10 вагонов длиной 250 м и рассчитан на перевозку более 600 пассажиров. Подвижной состав полностью адаптирован под российские стандарты и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Планируется, что уже в конце 2009 года такие поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Санкт-Петербург.

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31