1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. "НПО "Электросберегающие технологии" намерено продать за рубеж судно, которое планировалось отдат...

8 октября 2008   10:08

"НПО "Электросберегающие технологии" намерено продать за рубеж судно, которое планировалось отдать силовикам

Группа компаний "НПО "Электросберегающие технологии" (Москва), специализирующаяся на разработке инновационных технологий для судостроения, нефтегазового комплекса, железнодорожной отрасли и других отраслей, рассматривает предложения о продаже строящейся грузовой баржи. Как пояснил ИА REGNUM источник в НПО, большегрузное судно было разработано компанией по предварительной договоренности с российскими силовыми структурами для транспортировки техники и оборудования в труднодоступные районы страны. Аналогичного объекта в настоящее время в России нет.

Строительство ведется с марта 2007 года на Дальнем Востоке, в Хабаровске, силами компании. Проект баржи был продемонстрирован представителям силовых структур, которые проявили интерес к разработкам. Получив предварительное согласие на финансирование проекта, "Электросберегающие технологи" приступили к созданию судна, - рассказал представитель компании. Впоследствии структурные изменения в министерствах и сокращение финансирования привело к тому, что все средства на реализацию проекта были потрачены из бюджета НПО "Электросберегающие технологии". Объем затрат в компании называть отказались, однако отметили, что "стоимость строительства в 1,5-1,7 раза превышает затраты на сооружение катера Т4М, водоизмещение которого в 2,5 раза меньше строящегося судна". В настоящее время степень готовности баржи составляет не менее 60%.

В целях компенсации затрат на строительство объекта НПО "Электросберегающие технологии" рассматривает предложения от двух зарубежных компаний, заинтересованных в приобретении судна. Назвать их на НПО отказались, отметив, что решение о продаже будет принято в течение ближайших месяцев. Основные характеристики грузового судна: однопалубное одновинтовое судно со стальным корпусом класса "река-море", соответствует классу Российского морского регистра судоходства КМ III Грузовое. Наибольшая длина - 32,3 м, ширина - 5,56 м, высота борта - 2,06 м, грузоподъемность - 100 т, скорость хода - 9 узлов, осадка - 1,2 м, автономность - 7 суток плавания, аппарель в носовой части, крановое оборудование для разгрузки-погрузки на рейде.

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31