1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Государственно-частное партнерство - эффективный инструмент обеспечения развития портовой инфраструктуры ...

8 октября 2008   09:18

Государственно-частное партнерство - эффективный инструмент обеспечения развития портовой инфраструктуры - Парфенов

Государственно-частное партнерство - эффективный инструмент обеспечения развития портовой инфраструктуры в условиях ограниченности бюджетных ресурсов. Как передает корреспондент ИАА “ПортНьюс” такое мнение на первой международной конференции “Будущее российских портов” высказал генеральный директор ФГУП “Росморпорт” Юрий Парфенов. Как успешные примеры реализации ГЧП Парфенов отметил ряд проектов, реализованных Росморпортом в последние годы. Это проведение дноуглубительных работ в акватории Барочного бассейна Невской губы для обеспечения подхода судов с осадкой до 11 метров к контейнерному терминалу ОАО “Петролеспорт”, капитальный ремонт для восстановления судового хода в устье реки Луга, реконструкция участка Калининградского морского канала для строительства комплекса по переработке маслосодержащих культур. Парфенов назвал проекты ГЧП, которые реализуются в настоящий момент по схеме: государство финансирует создание портовой инфраструктуры, а  частный бизнес  - суперструктуру. Это строительство морского порта Усть-Луга, Портовых объектов в рамках развития Сочи как столицы Олимпиады. А также строительство объектов в порту Оля: перегрузочного комплекса накатных и генеральных грузов на причалах №4, 5, и  5а, строительство контейнерного терминала на причалах №8 и  9, создание универсального перегрузочного комплекса на причале 6, портовой базы на причале №10, 10а, 10б.

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31