Сессия подкомитета ИМО по опасным грузам включила груз зерна в Кодекс безопасной практики погрузки и разгрузки навалочных судов
Сессия подкомитета Международной морской организации (ИМО) по опасным грузам, твердым грузам и контейнерам приняла решение о включении груза зерна в Кодекс безопасной практики погрузки и разгрузки навалочных судов (BLU Code). Сессия состоялась 22-26 сентября в Лондоне, на пленарных заседаниях и в рабочих группах был рассмотрен широкий круг вопросов по безопасной перевозке опасных, навалочных, лесных грузов и контейнеров, сообщает пресс-служба Минтранса РФ.
Сессия приняла окончательную редакцию поправок 34-08 к Международному морскому кодексу по опасным грузам (IMDG Code) и ряд поправок 35-10 к следующему его изданию, касающихся безопасного использования приборов для слежения за контейнерами с опасными грузами, требований к документации по перевозке опасных грузов, согласованные с Рекомендациями ООН по перевозке опасных грузов – типовыми правилами.
Подкомитет принял окончательную редакцию Международного морского кодекса по твердым навалочным грузам (IMSBC Code), который с 1 января 2011 года становится обязательным, и дополнения к нему, касающиеся условий безопасной перевозки навалом железа прямого восстановления, серы гранулированной, угля и бурого угля в брикетах, древесных окатышей. Подкомитет направил свои решения на одобрение 85-й сессии комитета по безопасности на море.
Сессия Подкомитета поддержала предложение РФ об издании судового наставления по креплению грузов помимо рабочего языка судна, на одном из следующих языков: английском, французском, испанском. Представленные РФ национальные правила безопасности морской перевозки грузов, утвержденные приказом Минтранса России от 21 апреля 2003 года №ВР-I/п, зарегистрированные Минюстом России 27 июня 2003 года №4835, были включены в глобальную информационную систему ИМО GISIS, в рубрике «местные правила».