C 1 ноября 2008 года FESCO переходит на еженедельный морской контейнерный сервис между портами Японии и Дальнего Востока. Как сообщает пресс-служба компании, такое решение было принято в ходе агентского совещания 1 сентября, в котором приняли участие партнеры FESCO – Mitsui OSK Lines, агенты в Японии – ТрансРоссия, во Владивостоке – ТРАНСФЕС, в Восточном – Ориста, а также руководители и представители линейно-логистического дивизиона транспортной группы FESCO.
В ротацию портов заходов будет включен Владивосток как регулярный порт захода линии на недельной основе, а также такие японские порты как: Кобэ, Нагоя, Йокогама. Раз в две недели линейные суда FESCO будут заходить в порт Ниигата, Тоямашинко, Модзи и, возможно, Акита.
Кроме того, в преддверие встречи в Японии с руководителями концерна Toyota на совещании обсуждались различные сценарии работы линии для перевозки грузов этого клиента – автокомплектующих для заводов по сборке автомобилей в Санкт-Петербурге.
В структуру транспортной группы FESCO входят: ОАО "Дальневосточное морское пароходство", ОАО "Владивостокский морской торговый порт", компания "Трансгарант", ЗАО "Русская Тройка" (совместное предприятие c РЖД), Национальная контейнерная компания (партнерский проект с компанией First Quantum), компании "ТИС", "Инкотек", "ДальРефТранс". Предприятия группы обеспечивают перевозки грузов морским, железнодорожным и автомобильным транспортом, перевалку грузов на собственных терминальных мощностях, а также ледокольную проводку судов и обслуживание крупнейших нефтегазовых компаний, ведущих добычу в дальневосточном регионе.