Инвестиционной программой Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" - в текущем году запланировано вложение средств в развитие хозяйства перевозок на общую сумму более 1,6 млрд руб., сообщает пресс-служба ОЖД.
В том числе 977 млн руб. будет затрачено на строительство вторых железнодорожных путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций. Уже ведется техническое перевооружение станции Великие Луки (250 млн руб.), реконструкция станции Бабаево (300 млн руб.).
Программой развития хозяйства перевозок в 2008 году также предусмотрена реконструкция станции Шушары на общую сумму 100 млн руб., работы по усилению пропускной способности направления Савелово – Сонково – Пестово – Будогощь – Кириши – Мга (106 млн руб.).
150 млн руб. будут инвестированы в усиление участка Волховстрой – Мурманск, включая развитие станции Волховстрой, 20 млн руб. будут затрачены на строительство станций Кучозеро и Черный Порог. В техническое перевооружение станций Псков-Узел, Нелидово, Жижица, Земцы, Западная Двина, Старая Торопа будет вложено 26 млн руб., 10 млн руб. – в реконструкцию станции Беломорск и 15 млн руб.– в реконструкцию Мурманского железнодорожного узла.
Программой развития хозяйства перевозок также предусмотрено развитие пограничных станций и подходов к ним. Так, в июле 2008 года было выполнено железнодорожного пункта пропуска Светогорск с благоустройством территории станции на общую сумму 29,2 млн руб.
На повышение безопасности движения в текущем году будет затрачено 414 млн 785 тыс. руб.
Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги" имеет эксплуатационную длину 13 323,762 км и обслуживает территорию с населением более 25 млн человек. В состав дороги входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург-Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. В транспортной системе Северо-Западного региона России железной дороге принадлежит ведущее место — на ее долю приходится 75% грузоперевозок и 40% пассажирских перевозок.